Форум города Чаусы и Чаусского района > Наша краіна Беларусь > Наш город Чаусы > О давлении на подсознание, нашей жизни и маркетологах, не читавших Крылова

Страниц (2)  1 2 »
 

1. zeg - 18 ноября 2007 — 21:14 - перейти к сообщению
Полный текст статьи находиться тут - http://chausy.info/marketologi/ .
Кстати, на плакате с пожарным извещателем до сих пор красуется номер 01 !!! Это после того, как на кажом углу написали и отчитались, что все везде исправлено, народ проинформирован и предупрежден. Безобразие. Недовольство, огорчение Особенно учитывая, что автоинформатор, говорящий о неправильно набранном номере уже больше месяца, как отключили. Умник
2. Ve'nik - 19 ноября 2007 — 22:02 - перейти к сообщению
Мировой закон власти №1:

1. Хочешь власти - создай себе подчиненных.

2. Создал подченённых - дай им возможность реализовать первое.
И у тебя будет ещё больше власти!

Это не круговорот.
А пирамиды строются от вершины, расширяясь к основанию.

Что-то мне это напоминает?



PS: Реклама, PR, прерыть пОпу и откат - панятия разные....\n\n(Добавление)
Господа необижайтесь, но Крылова, вы тоже не четали.
3. Стамп - 20 ноября 2007 — 08:43 - перейти к сообщению
m00nk: за статейку 5 баллов
хорошо написал, маладца

 Ve'nik пишет:
Господа необижайтесь, но Крылова, вы тоже не четали.

а это я ваще не понял, хоть бы прокоментировал


кстате об умной рекламе
эх, жаль я всё таки не записывал свои замечания по этому поводу куда нить Улыбка
из того, что помниццо:
все видели по телику рекламу шоколада "Коммунарка", вроде их, коли не ошибаюсь
я видел три ролика:
1. мужык выбрал в автосалоне себе авто, но ему его не продают Недовольство, огорчение
ха, ну и чо ?? достаточно обмазать слехка сиденье авто удачно прихваченной с собой шоколадкой
всё путем, машина наша
2. девушка пришла в мебельный магазин и о !! чорт. опять та же ситуация
диванчик который нам понравилса нам не продают Недовольство, огорчение
ха, ну и что ?? сдесь уже достаточно поцеловать диван, оставив на нём след губ
всё путём, диванчик то наш
3. семья в магазине выбирает сыну шмотки в школу, но вот беда, родители отказываются покупать сыну джинсы, али еще там что-то
ха, ну и что ?? у пацана с собой тоже есть шоколад
достаточно пары мазков по нужным шмоткам и всё ok
нужные покупки сделаны

после просмотра этой рекламы, да что там, после всех просмотров этой рекламы
у меня ни разу не возникло желания купить шоколад
вывод у мну был один, это не реклама шоколада, это реклама действий в аналогичных ситуациях, мда, глупа как та
из области сказок то, что с помощью шоколадки можно купить нужный авто/диван
а от родителей, на самом деле, легко можно получить по попе за нецензурное использование сладостей

а я ведь еще что-нить вспомню
4. Ve'nik - 20 ноября 2007 — 20:57 - перейти к сообщению
4 Стамп: Название посмотри! "Однажды лебедь, рак Ом щуку"

Да, ты прав, примеров плохой рекламы МАССЫ,
НО не только у нас.

Стандартный и повсеметно применимый рекламный ход: "Рекламируют счастья, от приобретения товара - Лизни и будешь счаслив." Наши как всегда напутали, рекламируют счастье, виг знает от чего.)

О рекламе в целом:

Реклама - предназначена для поддержки бренда, а не для его раскрутки! - ВСЕГДА.

Реклама - должна стимулировать рост продаж, иначе зачем её создавать.

Реклама - это не креатив. А все без исключения рекламо-мейкеры - креативщики, думающие, только о том, как оригинально, свежо и неординароно, будет выглядеть их творение.

Всегда есть возможность попасть на "Канские львы", когда за неё тебе, ещё и платят?!

5. Ve'nik - 22 ноября 2007 — 22:20 - перейти к сообщению
Мой моз Давит мне на подсознание и печатаю, я одним пальЦом!
6. m00nk - 23 ноября 2007 — 02:47 - перейти к сообщению
Не флудь! Последнее предупреждение.

2 All:
Далее флуд буду удалять без комментариев. Не обижайтесь.
7. Стамп - 11 декабря 2007 — 08:31 - перейти к сообщению
и еще о рекламе, вернее о всё той же продуманности при её создании:

в последнее время всё больше и больше занимаются так называемыми "рекламными играми", т.е. какая либо пив-компания объявляет какой либо розыгрыш (обычно это что-то нужно искать под пробками: машины, брелки, а то и пиво)
правда что-то меняется и в этом плане
и сразу пример:
осенью ОАО "Лидское пиво" проводило акцию "Лидское пиво. Не подведет!"
(официальную информацию можно найти на их сайте)
под пробками "игровых" бутылок можно было найти код, который нужно было тослать по sms
по условиям игры тройка игроков приславших НаиБольшее количество кодов получит авто и два холодильника
когда я прочитал этот момент в правилах игры сразу перехотел принимать участие, хоть среди остальных участников и разыгрывались всяко там другие призы.

мне как-та стало интерестно, зашол я на их сайти и посмотрел сколько же этих самых пробко-кодов нужно было наотсылать
я был паражон, чес слово
первое место - человек отослал более 4000 кодов !!
второе на сколько помню более 2000
мои коментарии по этому поводу:
4000 кодов - 4000 sms ---> 4000 * 190 = 760'000 бел.руб. стоимость смс
4000 бутылок ---> 4000 * 1000 = 4'000'000 бел.руб. ($1860) минимум нужно было потратить на покупку пива
акция проходила где-то три месяца
это 4000 / 90 дней = 44.444 бутылки в день

совершенно понятно, что для простого любителя пива принять настолько активное участие совершенно не реально
вывод: ну я не знаю, барменша какая пробок насобирала
ну фих с ним, ну нашла она в месяц по 250 тыщ рублей на отсылку sms
но зато выиграла
• Главный приз:
— Автомобиль Dacia Logan (Дачиа Логан), 2007 г.в. – 1 шт.;

другие
• Суперприз:
— Холодильник Daewoo FRS-2021IAL – 2 шт.;


кстате сказать: первые два места заняли женщины
раньше на сайте висел счетчик присланных кодов, сейчас его уже нет


Пример нумер два:
собственно говоря история из той же оперы
только рекламную игру проводит банк, БелИнвестБанк
исходя из правил игры победителями станут клиенты с наибольшим общим оборотом по безналичным операциям с использованием карточек
ну, лично я уже перехотел принимать участие в игре, хоть у меня и имеется в наличии карточка оного банка

чего-то хотелось сказать еще, но вже не помню
оставлю на потом




8. m00nk - 15 декабря 2007 — 01:15 - перейти к сообщению
 Цитата:
осенью ОАО "Лидское пиво" проводило акцию "Лидское пиво. Не подведет!"

Сразу вспомнились самые первые такие лотереи. Как только они начинались, сразу же в рекламных газетах появлялись объявления типа: "Куплю пробки от пива с рисунком утюга/велосипеда/прочей херни". Улыбка

 Цитата:
первое место - человек отослал более 4000 кодов !!
. . .
это 4000 / 90 дней = 44.444 бутылки в день

Бугага! Маркетологи общитались Улыбка

ЗЫ
Есть ли ум у народа? Недовольство, огорчение

Чтоб там не говорили, а лично я не верю во все эти лотереи. Разводилово и на то есть как минимум две причины.

Первыю Стамп уже описал - пить по 44 бутылки пива в день нереально. И даже уборщица не смогла бы КАЖДЫЙ ДЕНЬ собирать по 44 пробки именно этого пива и именно выигрышных бутылок.

Вторая более очевидна: откуда у пивзавода такие бабки на призы, если им для реализации своей продукции приходится выдумывать всякие лотереи? Вы видели, чтоб какой-нить пиво-магнат (взять ту же "Балтику"Подмигивание впаривал свою продукцию лотереями? Смешно! И одновременно грустно, что наши люди попадаются на такие убогие закидоны Недовольство, огорчение
9. Стамп - 21 декабря 2007 — 14:20 - перейти к сообщению
и еще:

был как-та нидавно на банковском семинаре, проходил он на выставке банковских услуг (там же где и tibo до сих пор проводилсо)
семинар, кстате, был отвратный, но надо было сходить, надеялса какой материал найти для дипломки

ну, кой чего насобирал, в основном рекламная печатная продукция
и то всё известное, ничего нового я там не увидел
по своему вопросу так вообстче ничего !! не было

так вот, разбираю то чего набрал
попадается на глаза буклетик ОАО "Белорусский народный страховой пенсионный фонд" с названием "Копилка" (собственно старое доброе детское страхование)
что меня проняло так это "прейскурант":
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взнос - 50 000 руб. в мес. | общая сумма уплаченных взносов | выплата в 21 год (свадьба)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
девочка, 6 лет | 7 200 000 | 12 549 600
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мальчик, 6 лет | 7 200 000 | 12 549 000
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


лично мну не догнал: почему нужно было разделять девочек и мальчиков ?? что-бы показать что компания о девочках заботиццо больше, чем о мальчиках на 600 рублей ?? (28 центов)
я так и не понял


з.ы. а еще мне интерестно, что рекламирует страховая компания рекламным платкатом с блондинкой (больше ничего на плакате нед)
может страхования от оных ?? или оных ...
я посмотрел на другой рекламный продукт с изображением машины и отвлёкся, эта картинка была уже со смыслом
10. Стамп - 23 января 2008 — 08:40 - перейти к сообщению
неожиданную статейку вычитал в газету Компьютерные Вести
несколько в тему рассуждений, статья здесь h_t_t_p://kv.by/index2007520601.htm


[Script Execution time: 0.0122]     [ Gzipped ]