Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Мои любимые игрушки

   
  > Мои любимые игрушки : Games TOP-100 однако. Дополняем любимые игры!    
Поиск в теме | Версия для печати
xXx
> 17 октября 2010 — 02:24
  [Id]
Пользователь


Коренной житель Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 888
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Репутация: 21



 HAYASHI пишет:
Саблезубый, клыкастый и т.д. Но тигр.

...

Инвалидов по зрению среди этих 15 человек нет.


Необязательно быть инвалидом, можно просто не знать биологию и быть неопытным в этом плане.

Не спорь, не тигр это, а собака.

-----
КотЭ Ура!
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

HAYASHI
> 17 октября 2010 — 11:29
  [Id]
Пользователь


Коренной житель Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 929
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Репутация: 8



 xXx пишет:
Не спорь, не тигр это, а собака.


Ну да, ну да. Собака. Угу. Ха-ха



Смилодон — вымерший род саблезубых кошек, представители которого жили с 3 млн. до 10 тыс. лет назад в Северной и Южной Америках. Широко известен как собственно саблезубый тигр или саблезубая кошка. Смилодон был размером со льва и весил около 200 кг, имел короткий хвост. Никаких существенных отличий строения тела от других кошек у него не было, разумеется, не считая зубного аппарата.

-----
Я просто, одинокий одиночка, на одинокой дороге. Один.(c)
top
Sacren
> 18 октября 2010 — 18:15
  [Id]
Пользователь


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



WoW няшен стилем отрисовки, да по качеству она тоже не г##но. К тому же крайний патч поднял уровень рендеринга освещения и воды.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 18 октября 2010 — 20:10
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
WoW няшен стилем отрисовки, да по качеству она тоже не г##но. К тому же крайний патч поднял уровень рендеринга освещения и воды.

Ну вот, осталось добавить бамп и ХДР и можно сказать, что вы-таки приблизились к уровню линейки. Про АЙОН говорить вообще не стоит Радость

ЗЫ
Любителям стратегий (а так же родителям маленьких детей) настоятельнейше рекомендую обратить свое внимание на Spore. Потрясающая игра. Вы сможете участвовать во всей цепи развития цивилизации, от одноклеточной амёбы до ядерных войн и межзвездных перелетов. Особую радость доставляет "конструирование пачвар", которое является неотъемлемой частью игрового процесса - можете строить монстров на свой вкус и цвет, а потом наслаждаться, глядя на то, как они бегают на восьми ногах, машут четырьмя руками и моргают шестью глазами. Радость

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 19 октября 2010 — 13:28
  [Id]
Пользователь


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Вы оцениваете игры по не вполне вменяемым критериям. В плане сюжета, проработки, геймплея, а также в частности игровой механики WoW стоит на порядок выше этой вашей невменяемой недопиленной и примитивной линейки, у которой целое одно преимущество - там картиночки "красивенькие", да и то относительно и на вкус.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 19 октября 2010 — 18:04
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
В плане сюжета, проработки, геймплея, а также в частности игровой механики WoW стоит на порядок выше

будьте так добры, приведите примеры, чем же вов лучше, чем линяга?

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 20 октября 2010 — 01:49
  [Id]
Пользователь


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Лично мне "в отличие от" нравятся:
* Управление / линажное point-and-click бесит да и взаимодействие клиента и сервера неоптимально имхо
* Ролевая/скилловая система
* Механика PvP
* Не корейский рандом =) / Итемы не исчезают и не выпадают из инвентаря / шанс крафта 100%
* Стиль графики
* Наличие детально проработанного игрового мира / не только графики, но и истории
* Интересные квесты в БОЛЬШОМ количестве

Всё вышеперечисленное позволяет получать удовольствие от игры не занимаясь выкашиванием орд мобов, чтобы получить какой-нибудь предмет с шансом 0,00000000ХЗ.

И да - PvP не является обязательным элементом игры - его можно исключить вовсе выбрав PvE сервера.

Это вкратце, что вспомнил. Я действительно играю в WoW ради сюжета, а мочилово с другими игроками для меня какбэ не обязательный атрибут. И ничё - нравицца.

А 100%ное зацикливание на PvP до добра не доводит - оно доводит до линейки и её мутантской вариации на тему.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 20 октября 2010 — 07:40
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Лично мне "в отличие от" нравятся:

Прокомментирую немного (синим, чтоб кучу цитат не создавать).

* Управление / линажное point-and-click бесит кнопки wasd никто не отменял
* Ролевая/скилловая система отличная система. роли предельно разделены. если ты крафтер - то ты кравтишь, если боец - дерешься, если бафер - хиляешь... Не понимаю, что здесь "не так"
* Механика PvP а какая у ПВП механика? Тут тактика и стратегия. И они обе на высоте. 100% правильных решений нет - всегда приходится ориентироваться по обстановке (противнику)
* Не корейский рандом =) / Итемы не исчезают и не выпадают из инвентаря ни разу такого не было! / шанс крафта 100% фууууу. и где интрига? Подмигивание
* Стиль графики графика у линейки на три шага впереди. об этом уже говорили
* Наличие детально проработанного игрового мира / не только графики, но и истории и нафига там история? это же не книжка, а игра. Тут мир должен жить текущим моментом и развиваться. какая разница что было до этого? Или я не о том?
* Интересные квесты в БОЛЬШОМ количестве квестов и в линяге хватает, хотя на счет интересности врать не буду - достаточно там тупых типа "пойди- убей - принеси". Но суть в том, что квесты тут совсем не главное. Они даны лишь чтоб скрасить одиночество (пока в клан не вступил)

Вообще суть RPG (Role Playing Game) именно в ROLE - ролевая. Т.е. выбираешь себе роль и играешь ее. А сама игра предоставляет тебе сцену. Т.е. тут надо жить, а не тупо выполнять задания (какими бы интересными они не были) - не тот стиль. И линяга как раз эту жизнь моделирует прекрасно - все те сложные взаимоотношения между людьми, которые встречаются в реальной жизни, прекрасно отражаются и в игре.

Суть сетевых игр (всех) именно во взаимоотношении реальных живых людей в рамках игрового мира. А если хочется просто квесты выполнять, то нужно играть в stand-alone игрушки. Имхо.


И да - PvP не является обязательным элементом игры - его можно исключить вовсе выбрав PvE сервера.

Ну и в чем тогда отличие вов от любой не-сетевой стратегии/рпг? Только в том, что ты типа в сети? Не понял

А 100%ное зацикливание на PvP до добра не доводит - оно доводит до линейки и её мутантской вариации на тему.
Ну не стоит путать нормальные сервера с рейтами х2-х7 с ПВП серверами, где действительно тупое мочилово.

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 20 октября 2010 — 18:17
  [Id]
Пользователь


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Вообще-то для контролируемого замеса есть арены и инстансы. А про развитие - в линейке оно слишком поверхностно обосновано "для галочки". Мне хотелось бы, чтобы в ММОаРПоГэ было больше собственно RP-составляющей. Не знаю у кого как, но для меня это важнее версии шейдеров, которые кстати в случае с водой я вернул в положение минимума. Он нынче олицетворяет прежний доапдейтовый период. Потому как вся эта шейдерная хрень напоминает больше желе пополам с гелем, а не воду =)

(Отредактировано автором: 20 октября 2010 — 18:40)

-----

lastofavari.com | YouTube

top
Sacren
> 23 октября 2010 — 17:25
  [Id]
Пользователь


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Cataclysm Cinematic Intro




-----

lastofavari.com | YouTube
top
« Игры »
> Похожие темы: Мои любимые игрушки
Темы Форум Информация о теме Обновление
Поздравляю сам себя.
Мну один год однако.
Поздравления Ответов: 6
Автор темы: m00nk
9 ноября 2010 — 03:34
Автор: Speccyfighter
Как будем встречать Новый Год?
елки, игрушки, украшения, празднованичные мероприятия
Повседневная болтовня Ответов: 32
Автор темы: Digor
18 декабря 2012 — 00:13
Автор: m00nk
Давайте меняться!!!
ищу фильмы, сериалы, можно и игры ...
Кино и телевидение Ответов: 43
Автор темы: Digor
21 октября 2008 — 02:46
Автор: m00nk
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Продолжение игры уже вышло!!!
Экшен (Action) Ответов: 49
Автор темы: zeg
24 сентября 2011 — 13:15
Автор: HAYASHI
Ищу игры и оборудование для Nintendo Wii
Игры Ответов: 0
Автор темы: OpT1K
6 августа 2009 — 14:41
Автор: OpT1K
 

 
  |  Метки: games, игра, игрушка
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 18.08.2017 - 08:05
[Script Execution time: 0.179]     [ Gzipped ]