Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

   
  > S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо : так це ш СТАЛКЕР !!    
Поиск в теме | Версия для печати
HAYASHI
> 8 сентября 2008 — 12:00
  [Id]
Пользователь


Коренной житель Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 929
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Репутация: 8



 Стамп пишет:
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".


Горцы наступают. Ха-ха Останется только один.

-----
Я просто, одинокий одиночка, на одинокой дороге. Один.(c)
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

zeg
> 10 сентября 2008 — 01:10
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



После установки второго патча стали коробки и нычки гораздо пустее...
Но это ладно... Чистое небо филонисть страшно стало...
Мало того, что из-за несовместимости сэйвов заново ходить пришлось, так компанией только насосную станцию от бандюков отбивали... И усё! Все остально малотого, что пришлось одному "выносить", так даже на готовенькое не удосужелись заявиться... КАк следствите - невыполненные заданися и квесты, заточенные именно на захват территорий ренегатов Недовольство, огорчение...

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
SKLIFF
> 10 сентября 2008 — 23:13
  [Id]
Пользователь


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2006  
Репутация: 0



Поставил, погамал, снес и жду патчей после 1.5.03. Дошел до Кордона, предварительно зачистив всё болото, напоролся на пулеметчика на Кордоне и завис на этом моменте. Глюки в гамесе есть и они ударили по нервам, в частности модернизированная броня и оружие складируются в тайник, а по возвращении забираем из тайника стандартные варианты того, что оставили. Буду ждать патчей и кряков соответствующих. Думаю, к Рождеству уже лицензионные тестеры оттестят сабж (блин, за цивилизованным бугром гамесы тестят нахаляву, а хохлы продают право потестить свои "шедевры" за 15 у.е ) и можно тогда браться за гейму.
top
zeg
> 11 сентября 2008 — 12:47
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



 SKLIFF пишет:
и жду патчей после 1.5.03
Таки патчи есть (накатил 1,5,04). То-к теперь запросто можно "зависнуть" даже на болотое. Вариантов туча:
1. Если самому не ломануться в бой и не начать расчищать от бандюков все вокруг, бандюки перестреляют-таки все десятки представителей "чистого неба", в т.ч. и проводников, без которых на первых порах на базу не вернуться Недовольство, огорчение.
2. Умудрился выскочить за забор из колючки (верх карты, левый угол болот). Как -не знаю, но обратно хода не нашел Недовольство, огорчение. С одной стороны - ж/д мост с тупиком и радиацией, с другой - то ж самое, тольлко еще вклиниваешься межу забором и невидимой стеной около "железки" и обратного хода нет - влип, называется...

Но в целом, если железо позволяет, очень красиво получается Улыбка . Есть на что полюбоваться... Подмигивание

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
Стамп
> 12 сентября 2008 — 08:55
  [Id]
Пользователь


Мега-житель Форума!

Покинул форум
Сообщений всего: 1185
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Чаусы/Минск, РБ
Репутация: 22



 zeg пишет:
КАк следствите - невыполненные заданися и квесты, заточенные именно на захват территорий ренегатов ...

у мну нормуль всё прошло, несколько по-другому чем раньше, но всё нормуль, баблос отбил Улыбка
кстате заново начинал уже 3-ий раз
и это почитай до самого Сахорова уже дошол был, кстате уже там опять

 zeg пишет:
стали коробки и нычки гораздо пустее...

на 3-ем патче оне уж слишком полные были
я с одного такого ящика коло 150 кило всякого вынес на 10 метров к торговцу (Монолит)
это было слишком
на текущем 4-ом (я имею в виду версию) патче более реальное наполнение

кстате лицензию таки взял, бо 4-ый патч много чего закрыл (в том числе вываливания), а ломалки исчо не было, да и всё равно брать собиралсо
приятный момент: диск нужен для проверки 1 раз в 3 дня, меньше юзать бум
(Добавление)
 SKLIFF пишет:
в частности модернизированная броня и оружие складируются в тайник, а по возвращении забираем из тайника стандартные варианты того, что оставили.

этот момент уже поправлен в 4-ой версии патча

з.ы. заметили как пишется версия патча в окошке при установке ??

-----
Эвон оно как ...
top
Стамп
> 25 сентября 2008 — 10:38
  [Id]
Пользователь


Мега-житель Форума!

Покинул форум
Сообщений всего: 1185
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Чаусы/Минск, РБ
Репутация: 22



прошол игру до конца трижды Улыбка
правда в самом финале Призрака уже не мочил, надоело Улыбка
и финала всего два ... джаль

пора ожидать каких модов и патча другого

-----
Эвон оно как ...
top
zeg
> 4 ноября 2008 — 22:14
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



Вышло обновление до версии 1.5.07

Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.

В Титры добавлены победители литературного конкурса.

Изменения
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Рендер:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

Обновление с 1.5.0-1.5.05 до 1.5.07 (47 Мб)

(Добавление)

-------------------------------------------------------------------------------
Для полноты картины приведу изменения версии 1.5.05, которая как-то "выпала" из нашего обзора.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))
(Добавление)
------------------------------------------------------


Книжная серия "S.T.A.L.K.E.R." бьет рекорды

Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности! Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.

С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12 книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры издана в Германии, совместно с издательским домом Panini

Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор) :
«Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример, доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать стереотип о том, что геймеры-де не читают книги, во всяком случае, бумажные!»

Василий Орехов (автор книг "Зона поражения", "Линия огня" ) :
«Я начинал работать над первой книгой в серии "S.T.A.L.K.E.R." в то время, когда до завершения игры было еще далеко. Однако предварительные материалы, с которыми ознакомили меня разработчики, уже тогда производили весьма сильное впечатление. Сюжет, монстры и локации игры давали обширнейшую пищу для фантазии.
Довольно скоро я ощутил, что мне невероятно интересно писать книгу по этому сеттингу и про этих персонажей, постоянно погружаться в зловещую атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения, вместе с героями путешествовать по зараженным территориям, наполненным ловушками-аномалиями и другими смертельными опасностями. Богатая мифология игровой Зоны, которую можно расширять практически безгранично, позволила выпустить большой межавторский литературный проект, который выходит уже не первый год, однако не только не теряет популярности, но даже набирает обороты с каждой новой книгой.
Мрачный и бескомпромиссный мир Зоны по-прежнему жгуче интересен для меня, и я с удовольствием продолжу участвовать в проекте "S.T.A.L.K.E.R.".»

Андрей Левицкий (автор книг "Выбор оружия", "Сердце Зоны" ) :
«Я имел некоторое отношение к разработке концепции игрового сценария, и для меня написать книги, действие которых происходит в мире игры, стало естественным продолжением той работы.
Чем привлек мир? - "S.T.A.L.K.E.R." - это нечто большее, чем очередной шутер, мир этой игры щекочет воображение. Играя в "S.T.A.L.K.E.R." ловишь себя на мысли, что мир этой игры куда больше, чем мы видим непосредственно в игре...
Серия книг "S.T.A.L.K.E.R." стала сенсацией на книжном рынке СНГ. В 2007-2008 эти книги занимали первые места в рейтингах продаж всех книжных магазинов. К настоящему времени ни один роман этой серии не продался тиражом менее ста тысяч экземпляров (и это при средних тиражах фантастики около 7-8 тысяч!), а лидеры подбираются уже к тиражу в 150 тысяч. Совокупный тираж книг серии скоро перевалит за два миллиона...»

Ознакомиться с полным списком изданных книг и найти ссылки на заказ через Интернет вы можете здесь.

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
m00nk
> 5 декабря 2008 — 02:02
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



Играюся в сабжа. Чем больше играюсь, тем прикольнее. Несколько зарисовок.

...на Агропроме (кажется) есть база сталкеров. Там еще в западной части все время идут бои между сталкерами и бандюками. То одни победу одержат, то другие. Так вот, какой-то прорвавшийся внутрь бандит застрелил через окно находившегося на втором этаже здания торговца. Теперь хабар приходится через две локации таскать на продажу...

... свалка, выхожу из окупированного сталкерами депо, с запада бродит стая бандитов. Пока все тихо. Решая, что бояться нечего, пускаю очередь по зэкам и убегаю в здание депо. Далее наблюдаю картину маслом - бандиты не подходят, но начинают обстреливать стоящих на выходе сталкеров-охранников. Сталкеры же никак на это не реагируют, спокойно стоят на постах и только слегка ОЙ-кают, когда в них попадает очередная пуля... Так молча, без какого-либо сопротивления, погибли 4 охранявших и 6 возвращавшихся откуда-то сталкера. Героизм и стойкость у них в крови...

... очередной раз вхожу на свалку. Тут же лидер "Свободы" сообщает мне по рации, что они-таки согласны за мои доблестные заслуги принять меня в свои ряды. И тут же как по команде (наверное от того же лидера) двое стоявших впереди свободовца поворачиваются ко мне и открывают по мне массированный огонь... естественно вскоре пришлось загружаться с сохранения, но после загрузки история повторилась.... Четыре моих трупа на входе на свалку - это доказательство неверующим, что дежавю-таки существует...

...чуть севернее середины локации распроложен недостроенный завод, где расположена база "Свободы". Тупой проводник завел меня прямо в центр завода - в тыл к врагу. Пришлось израсходовать все аптечки и почти весь собранный боекомплект. Зато в одиночку выбил свободовцев с завода. Правда "Долг" сюда заявился намного позже и за это время завод несколько раз успел перейти из рук в руки.... Прошло несколько дней, смотрю на карту - в центре завода толпа "Долговцев" - это хорошо. Вокруг разбросаны одинокие точки свободовцев - плохо, т.к. придется прорываться с боем. Ладно, в первый раз что ли.... После более часа боев и бесчисленного количества сохранений и загрузок я таки прорвался к заводу, где судя по карте расположены вояки "Долга" и они (я надеялся) мне помогут отбиться от преследовавших меня бойцов "Свободы". А вот фиг! Долговцы действительно на заводе, но входные двери наглухо запечатаны. Как ни стучал - не открыли, только слышны из-за ворот ржач, гитара и доставшие уже анекдоты. Я тут гибну, а они там водку жрут, собаки! А вокруг бродит целая толпа в конец озверевших на меня "свободников".....

...иду по лесу, вижу костер, подхожу. У огня сидит одинокий сталкер, который при моем приближении заявляет, что без музыки скучно и достает откуда-то из-за спины гитару. Смотрит на нее пару секунд и снова засовывает за спину, меломан, блин!...

...сидим с ним в тишине, курим. Я встаю и ухожу по своим делам. Отойдя уже метров на 10-15 вдруг слышу, что он, ни с того ни с сего, начинает рассказывать сильно бородатый анекдот. Вокруг никого больше нет - сам себе рассказывает. После рассказа сам же страдальческим голосом выдает фразу "Дык не смешно же!" и замолкает. Все-таки Зона сильно меняет людей....

Подмигивание

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Стамп
> 6 декабря 2008 — 16:06
  [Id]
Пользователь


Мега-житель Форума!

Покинул форум
Сообщений всего: 1185
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Чаусы/Минск, РБ
Репутация: 22



гыы
зачотно
у мну тош было всяко таких приколов, к сожалению я ничего не записал

-----
Эвон оно как ...
top
« Экшен (Action) »
 
  |  Метки: игра, СТАЛКЕР, экшен, shooter, STALKER
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 17.08.2017 - 00:44
[Script Execution time: 0.126]     [ Gzipped ]