Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг

   
  > Сэкренский программинг : мои потуги, На коленке Лабс. Ко. Лтд.))    
Поиск в теме | Версия для печати
Sacren
> 1 октября 2011 — 12:49
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



На данный момент атака и защита устроены вот так

Осторожно! Быдлокод в количествах (возможно) несовместимых с жизнью =) (Отобразить)


-----

lastofavari.com | YouTube
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Sacren
> 2 октября 2011 — 03:00
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Вероятно в будущем будет сделано так.

HP = STR*5
Def = DEX+0.5*STA
Atk = STR+0.5*DEX

*
HP = жизнь
Def = блокируемый урон
Atk = наносимый урон

STR = сила
STA = выносливость
DEX = ловкость

В связи с этим надо перебить файл с врагами, сейчас может получаться ситуация, когда урон может составлять половину HP, новые формулы позволят здоровью превосходить его в несколько раз.
+ на старте нужно давать ~6 скиллпойнтов (SP) для свободного распределения и сделать отдельную вкладку для левел апа. С каждым уровнем - давать 1 SP. Каждая характеристика не более 10 пт, итого макс уровень = 54, вместо 20. Макс прокачка 30 урона, 30 защиты и 100 здоровья.

Я размышлял над введением классов брони и уровня защиты как отдельных параметров, которые бы зависели от друг друга и базовых характеристик, но, думаю это уже слишком.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 9 октября 2011 — 03:48
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame dev diary



Внешний вид интерфейса новой версии (в разработке).

Планируется нового:
Атрибуты и характеристики
Система расчёта брони и атаки

В следующей версии:
Многоязыковой интерфейс?

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 9 октября 2011 — 03:53
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
В следующей версии: Многоязыковой интерфейс?

точно! Пора этим буржуям показать кто тут главный! Ха-ха

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 9 октября 2011 — 12:00
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Я имел ввиду 0.7.0, потребуется дать вменяемые названия всем контролам и грузить их текст из файлика, например ui_locale_ru.lang. Но это не приоритетная задача. Не думаю, что буржуев unRPgame может заинтересовать, разве что после реализации генератора подземелий псевдографикой например в стиле roguelike. Это бы стоило перехода к 1.0.0, а то и 2.0.0. Спрайты были бы по-красивее, но их же нужно кому-то рисовать, и поискать или написать графический 2D движок, который можно подключить к VS/VB .NET

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 24 октября 2011 — 01:10
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame dev diary

closed alpha 0.5.3

главное изменение: новая система хранения / загрузки созданий

Количество и пути к файлам с созданиями хранятся в отдельном месте. Соответственно - каждому созданию/монстру - по файлу.

Внутри оно выглядит приблизительно так (Отобразить)


Почему это было сделано
В процессе добавления новой системы атрибутов игрока/созданий пришлось полностью с нуля воссоздать набор монстров. Ранее они все хранились в одном общем файле и в процессе его минимального переформирования (чтобы было достаточно для минимального запуска и тестов) я пришёл к выводу, чтоданный способ слишком громоздкий и неудобный.

Чем лучше новый
Создания хранятся более упорядочено, легко добавлять/удалять/редактировать отдельные образцы. В прошлой релизной версии было около 37 монстров. При возрастании масштабов это окажется полезным, а благодаря более сложным новым структурам созданий/монстров они станут более уникальными. Это окажет большое внимание на процесс боя (вычисления нанесённого и блокированного урона).

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 24 октября 2011 — 02:45
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
благодаря более сложным новым структурам созданий/монстров они станут более уникальными

а почему не XML??? Там гибкости поболей будет...

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 24 октября 2011 — 14:52
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Ну XML ещё толком не пробовал если не считать MSVS'овских конфигов через My.Application.Settings (если память не изменяет).
Кроме того, как их потом редактировать ручками будет уже слишком громоздко.

Какую-нибудь удобную библиотеку может быть поищу в инете, но точно не к 0.6.0.
А может VS .NET это из коробки умеет... Никогда не интересовался XML =)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 24 октября 2011 — 18:53
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Кроме того, как их потом редактировать ручками будет уже слишком громоздко.

нормально редактируются в любом "Блокноте". Зато масса плюсов на тему расширяемости и совместимости.

 Sacren пишет:
А может VS .NET это из коробки умеет...

умеет. Поройся в классах. Там все для этого есть. Только малость перемудрили там МСовцы. Как впрочем и всегда...

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 1 ноября 2011 — 23:53
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame dev diary

closed alpha 0.5.4



Практически всё уже готово, осталось только придумать и набить в файлы несколько десятков "врагов".

+ бета-тест и сопутствующие правки.

Это скорее всего работа для выходных. Хотя я могу выложить текущий вариант сейчас, если есть желание заменить тестовых врагов самостоятельно.

Предварительный фичелист (Отобразить)


Кстати, учитывая новую систему атрибутов (макс. 20 очков в каждом) в релизной версии (0.6.0) максимальный уровень будет 74'й.

В связи с тем, что характеристики теперь просчитываются более косвенно, когда нибудь потом можно будет подумать про силы и зелья, временно увеличивающие атрибуты игрока.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
« Наше творчество тут! »
> Похожие темы: Сэкренский программинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Любительские фотографии
или потуги фоточайника :)
Наше творчество тут! Ответов: 89
Автор темы: Gane4ka
7 апреля 2015 — 01:49
Автор: Sacren
Сэкренский программинг
Продолжение темы моего программинга
Наше творчество тут! Ответов: 94
Автор темы: Admin
8 мая 2014 — 00:22
Автор: Sacren
 

 
  |  Метки: 
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 19.08.2017 - 03:07
[Script Execution time: 0.156]     [ Gzipped ]