Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг

   
  > Сэкренский программинг : мои потуги, На коленке Лабс. Ко. Лтд.))    
Поиск в теме | Версия для печати
m00nk
> 2 ноября 2011 — 02:44
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



когда ты ее уже на java перепишешь, чтоб была полностью кросс-платформенной? А то я на линухе запустить не могу... Недовольство, огорчение

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

m00nk
> 2 ноября 2011 — 17:47
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32




 Sacren пишет:
Можно попробовать поставить хотя бы нет 3.0

только не обижайся, но ставить эту х*ню только ради того, чтоб глянуть на твою игрушку??? Нет уж, увольте.

К тому же, разве тебе опыт работы с явой повредит? Ява-программеры еще долго будут востребованы и высокооплачиваемы. Опять же - мобильных устройства, понимающих "нихрена.NET", единицы, а яву поддерживают 98%.

Задумайся (С) National Geographic


-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 2 ноября 2011 — 18:38
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Я держусь в стороне от ООП. ИМХО это ненужное усложнение простых решений особенно для мелких проектов. Также влияет отсутствия глубоких познаний в Java.

Ну а .Net мне нравится (по сравнению с C++) более широкое автоматическое преобразование типов; в unRPgame я обошёлся вообще без единого класса (только structure /их членами могут быть функции), да и вообще одним словом - мне там удобно.

Если unRPgame и появится на Java - это случится явно не сегодня. И не завтра.
На данный момент я Win NT /x86 .NET 4.0 @ MSVS (кстати ЛУЧШАЯ IDE из того, что мне доводилось пробовать, вряд ли у Java есть такое даром (да, я видел NetBeans и Eclipse)).

Но я никого ни к чему не призываю.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Ray
> 2 ноября 2011 — 19:16
  [Id]
Пользователь


Форумчанин

Покинул форум
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Belarus,Chausy
Репутация: 11



 Sacren пишет:
ООП. ИМХО это ненужное усложнение простых решений

Ну, смотря как, для чего и в каком контексте его использовать... Подмигивание

 Sacren пишет:
вряд ли у Java есть такое даром

Даром конечно нет, но IntelliJIdea - прекрасная IDE от JetBrains. Другие их продукты: PhpStorm & PyCharm - прекрасны более чем полностью.

-----
We don't know the days that will change our lives... Stephen King. Dreamcatcher.
top
m00nk
> 2 ноября 2011 — 20:06
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Я держусь в стороне от ООП.

ППЦ, а .NET - это не ООП??? Не понял

ППЦ второй раз. ООП - наше все. Структурное программирование сегодня можно использовать разве только если код всего проекта умещается на одну страницу....

 Sacren пишет:
Также влияет отсутствия глубоких познаний в Java.

Открываю секрет: работаешь с .NET и знаешь С++ или C# - считай что Java ты тоже знаешь.

 Sacren пишет:
вряд ли у Java есть такое даром

и с каких пор MSVS стала "даром"? Подмигивание

 Sacren пишет:
да, я видел NetBeans и Eclipse

Не то ты видел. Глядеть надо сюда:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 Sacren пишет:
Но я никого ни к чему не призываю.

а я призываю! Радость

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 2 ноября 2011 — 23:35
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Express версия бесплатна прямо в виде ISO.
Как я уже написал, легко и непринуждённо обхожусь без классов и объектов, кроме тех, которые элементы управления.

Возможно если. когда-нибудь у меня будет достаточно свободного времени и желания я поковыряюсь в этих кофейных технологиях. Слишком много требуется усилий, чтобы класс просто заработал.

Кстати, читал мнение западных гуру программинга, которые считали, что ООП мнение является панацеей и лекарством на все времена, как стали почему-то считать в 80-тых. Это например создатели LISP'а и другие мнение последние люди.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 3 ноября 2011 — 00:22
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Как можно обходиться без ООП на точканете. Примерно вот так. Ужасайтесь =)
bydlocode inside. For eyes only (Отобразить)


-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 3 ноября 2011 — 00:34
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Public Class Form1

без ООП, да? Ага! Ха-ха

На языках, которые базируются на ООП (С#, ява, питоны всякие) просто невозможно писать БЕЗ использования ООП. Простой пример: ты можешь создать глобальную функцию? Т.е. функцию, которая не является членом какого-нить класса?

Ответ: NET! Подмигивание
(Добавление)
PS
Предваряя следующий "довод": структура - это частный случай класса. Т.е. это тот же класс, только у него все члены открытые. В остальном никаких отличий.

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 3 ноября 2011 — 01:12
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



эти ваши сишные конструкторы и деструкторы просто какой-то хлам =)
класс форм номинален и единственен =)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 3 ноября 2011 — 02:54
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



Да, давненько у нас тут флейма не было.... Подмигивание

 Sacren пишет:
эти ваши сишные конструкторы и деструкторы просто какой-то хлам =)

вообще-то не "Сишные", а "ООПэшные". смех

Далее. Ты используешь структуры (Player, например). Они (точнее их члены) перед использованием должны быть проинициализированы. Ты для этого используешь абы-какие методы, разбросанные по всему коду (наихудший вариант) или один метод-член своей структуры. Так вот конструктор - это и есть этот инициализирующий метод, только в отличии твоего не-кошерного самопала, это вызывается автоматически. Таким образом ты защищен от ситуации, когда пытаешься использовать структуру, для которой забыл проинициализировать члены, а так же там, где это вообще не возможно (к примеру там, где они создаются не явно - всякие передачи в функции и т.д.). Профит!

Деструктор - средство для освобождения ресурсов. Когда у тебя в программе три объекта, лежащие в определенных (псевдо-статических) переменных, то можно сказать, что он нафиг не нужен. Но как только ты начинаешь создавать и уничтожать объекты динамически, так сразу поимеешь траблы. Например, обычный класс, реализующий строковую переменную должен эту саму строку где-то хранить. Соответственно он должен выделить под нее память. И чтобы эта память не зависла после того, как строка тебе стала не нужна, ее (память) нужно освободить. Самый удобный момент - момент уничтожения объекта. Но ведь именно в этот момент и вызывается (опять же на полном автомате) деструктор. Еще один профит!

Кстати, по теме: эти ваши NETовские сборщики мусора - то еще дерьмо! не в себе Создай два объекта, ссылающихся друг на друга и этот ваш сборщик не сможет освободить занятую ими память НИКОГДА (точнее, пока не убьешь породивший их процесс). ass Не веришь - гугля в помощь. Ну или отладчик Улыбка

 Sacren пишет:
класс форм номинален и единственен =)

Ага. А Player у тебя типа не класс. И чем же он от класса отличаеццо? Подмигивание
(Добавление)
 Sacren пишет:
Слишком много требуется усилий, чтобы класс просто заработал.

точно! Создать объект - это же непосильная задача! Радость

MyClass
{
int get() { return 123;}
};

MyClass* object = new MyClass(); // ой, мля, я создал работающий объект!
int a = object->get(); // ой, мля, он действительно работает!!! Я крут!!! Ха-ха

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
« Наше творчество тут! »
> Похожие темы: Сэкренский программинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Любительские фотографии
или потуги фоточайника :)
Наше творчество тут! Ответов: 89
Автор темы: Gane4ka
7 апреля 2015 — 01:49
Автор: Sacren
Сэкренский программинг
Продолжение темы моего программинга
Наше творчество тут! Ответов: 94
Автор темы: Admin
8 мая 2014 — 00:22
Автор: Sacren
 

 
  |  Метки: 
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 19.08.2017 - 03:08
[Script Execution time: 0.1406]     [ Gzipped ]