Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг - 2

   
  > Сэкренский программинг - 2 : Продолжение темы моего программинга    
Поиск в теме | Версия для печати
m00nk
> 6 ноября 2012 — 22:23
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



QT - тормоз. Хм

C++ крут без вопросов, но нужно "соответствующий мозг" иметь, чтоб получать от него кайф. После дот-нетов можно умом тронуться... Радость

-----
...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Sacren
> 10 ноября 2012 — 01:19
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Меня, в принципе, .Net как платформа и VS как IDE вполне устраивают (особенно VS с этой её подсветкой синтаксиса, автодополнением и подсказкой не только возможных вариантов, но и формата параметров этих вариантов).
Помнится, пару лет назад я возился с DevC++. Не могу сказать, что мне близка эта классово-объектная идея, хотя снаружи, конечно выглядит неплохо, однако я привык ожидать, что вещи работают совершенно не так. Возможно, whenever Я пересилю привычку * лень и запилю производный проект на чём-нибудь более не быдлокодерском.

Мой Ъ-bydlocoder's way - Spectrum / IS-DOS BASIC -> MS QuickBASIC (о, да! на нём было писано много забавных программ, и, даже, несколько практически играбельных игр на ASCII "графике") -> VB .NET (VS2008 -> VS2010)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 10 ноября 2012 — 18:54
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Мой Ъ-bydlocoder's way


Гы. Ща буду вспоминать как было у меня... Улыбка

1. куча всяких Бейсиков (ZX, MSX и всякие не-MSX), поскольку в те времена каждый комп имел свой диалект, зачастую имеющий лишь частичное сходство с "классическим".
2. Пара диалектов Паска(ка)ля (ну куда ж без него).
3. Фортран (только теоретически, т.к. сперва не смог найти транслятора, а когда нашел, заниматься им было уже впадлу)
4. Фокал (весьма интересный язык, неслабо так использующий свою интерпретируемую природу. По возможностям самые близкие к нему - Васик из ZX и PHP)
5. Пачка ассемблеров: Intel 8080 (Корветы, Микроши и прочее барахло), Zilog-80 (без комментариев), PDP-11 (БК, ДВК, УКНЦ), Intel 80x86... Даже в защищенном 32-битном режиме что-то пописать успел
6. С++ (Borland Turbo C++, gcc++, Microsoft C++, Borland C++ Builder). Самый любимый лэнгвидж. Няшка во всех смыслах. Улыбка
7. FoxBase (немного) + FoxPro (очень много). Некоторые проекты прожили по 5-6 лет, чем меня сильно удивили. Подмигивание
8. C# (всего один, но очень большой проект, который, к сожалению, так и не начал жить самостоятельно)
9. Связка PHP + HTML + SQL + CSS + JS, на которой сижу по сей день.

Перспективы/желания: Java и Python

-----
...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 10 ноября 2012 — 19:09
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Если брать промежуточные варианты, то для себя добавлю TurboPascal (терпимо, хоть паскаль меня и не впечатлил) / TurboBASIC (овно).
И немнoго C++ >> MinGW / DevC++, MS VC++ (.NET)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 25 декабря 2012 — 00:26
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame DevLog

На пути к 1.0


+ [2012-12-24][indev-0.9.2b33] Значения модифицированных атрибутов теперь подсвечиваются другим цветом



Решено заменить обозначение "стойкость" на "выносливость"

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 31 декабря 2012 — 01:54
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame 1.0.0

What's new:
  • модифицированные атрибуты подсвечиваются другим цветом
  • цена изучения способностей теперь сохраняется в файлах состояний игры, по этой причине файлы сохранённых состояний из более ранних версий не могут быть использованы
  • отключаемое ограничение на создание слабых врагов - если враг не может нанести урон базовой атакой, то он прокачивает STR и DEX до минимального выполнения этого условия
  • ослаблено влияние DEX на частоту CRIT ударов 1 -> 0.7, введено влияние STR / 40 на силу CRIT ударов

    Встречайте быдлокодерский подарок к новому году '2013

    www.lastofavari.com/unrpgame

    -----

    lastofavari.com | YouTube
  • top
    Sacren
    > 8 января 2013 — 02:44
      [Id]
    Модератор


    Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

    Покинул форум
    Сообщений всего: 1289
    Дата рег-ции: Дек. 2007  
    Откуда: =System.City.Orsha
    Репутация: 23



    Да, ребятки... XNA, помноженный на C#, - это феерическая штука. Приходится громоздить конструкции классового барахла даже для отрисовывания самых простых вещей

    -----

    lastofavari.com | YouTube
    top
    m00nk
    > 8 января 2013 — 15:30
      [Id]
    Администратор


    Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

    Покинул форум
    Сообщений всего: 2884
    Дата рег-ции: Янв. 2006  
    Откуда: туташний я
    Репутация: 32




    Я тут одним глазом глянул на jMonkeyEngine и аж ностальгия замучила - так сильно хотелось что-нить сваять. Еле-еле себя успокоил...

    Имхо, штука весьма мощная и, учитывая ее простоту и кросс-платформенность, она маст хэв!


    -----
    ...ла-ла-ла-ла-ла...
    top
    Sacren
    > 10 февраля 2013 — 21:50
      [Id]
    Модератор


    Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

    Покинул форум
    Сообщений всего: 1289
    Дата рег-ции: Дек. 2007  
    Откуда: =System.City.Orsha
    Репутация: 23



    Вдохновившись в некоторой степени мелкософтовскими вебинтерфейсами я потихоньку готовлю перепиленную версию своего.

    upd. 0:54 2013/02/11

    -----

    lastofavari.com | YouTube
    top
    Sacren
    > 16 февраля 2013 — 00:26
      [Id]
    Модератор


    Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

    Покинул форум
    Сообщений всего: 1289
    Дата рег-ции: Дек. 2007  
    Откуда: =System.City.Orsha
    Репутация: 23




    На злобу дня.

    Also,
    Apache (2.4 по меньшей мере) может SSI и PHP в одном файловом типе, а hawkhost - нет, ну или не хочет =)
    После тикетных переговоров, всё кончилось добавлением в include_path /home/lastofav/public_html и переходом на 100% PHP

    -----

    lastofavari.com | YouTube
    top
    « Наше творчество тут! »
    > Похожие темы: Сэкренский программинг - 2
    Темы Форум Информация о теме Обновление
    Федосенко Константин Алексеевич, 1916 года рождения
    Помогите найти где похоронен брат моего деда. Погиб где-то на Проне.
    Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 0
    Автор темы: Admin
    21 марта 2017 — 11:29
    Автор: Admin
    Мы живем в Беларуси???
    Продолжение темы о жизни в Беларуси
    Моя родная краіна - Беларусь! Ответов: 42
    Автор темы: Admin
    26 октября 2016 — 22:00
    Автор: Sacren
    Risen 2 - Тёмные воды
    продолжение серии, теперь во времена пиратов
    Игры Ответов: 4
    Автор темы: Стамп
    23 августа 2012 — 15:04
    Автор: Стамп
    Fallout 3
    достойное продолжение - экшен с элементами RPG
    Экшен (Action) Ответов: 5
    Автор темы: Gane4ka
    10 ноября 2008 — 16:38
    Автор: m00nk
    Ищу информацию о братской могиле в д.Кузьмичи
    Нужно подтверждение о погибшем и захороненном там моего прадеда!
    Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 6
    Автор темы: Svetlana
    2 марта 2011 — 03:30
    Автор: Admin
     

     
      |  Метки: программинг, программирование, Сэкрен, sakren, творчество
    Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
    Все гости форума могут просматривать этот раздел.
    Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
    Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


    RSS 18.12.2017 - 21:31
    [Script Execution time: 0.1676]     [ Gzipped ]