Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг

   
  > Сэкренский программинг : мои потуги, На коленке Лабс. Ко. Лтд.))    
Поиск в теме | Версия для печати
xXx
> 17 февраля 2011 — 08:14
  [Id]
Пользователь


Коренной житель Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 888
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Репутация: 21



 m00nk|19:31:1297890127 пишет:
А в какой кодировке их нужно по-твоему сохранять? Или ты предлагаешь все данные (в частности, сообщения об ошибках) хранить где-то вне скриптов? Или использовать только "пендосовскую мову"? Однако


Не, я ж и говорю, что для скриптов надо использовать UTF-8 без BOM. Мы, видно, друг друга недоперепоняли. Радость

-----
КотЭ Ура!
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Sacren
> 18 февраля 2011 — 01:33
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Между делом наконец-то дошли руки...

Time Bomb lite 1.2.0



What's new:
уведомление за x минут до истечения времени
отображение времени средним щелчком по иконке в трее
история версий


-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 18 февраля 2011 — 03:17
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



думаю полезная штуковина. Сам много лет nncron для таких целей использовал.

 Sacren|19:31:1297985590 пишет:
отображение времени средним щелчком по иконке в трее

лучше - просто всплывающей подсказкой при наведении без всяких щелчков.

И еще, хорошо бы встроить в нее редактируемые пресеты ("чайник кипит", "заказчка завершилась", "вынеси мусор" Подмигивание и т.д.) или на крайний случай, чтоб запоминала последние параметры и при следующем запуске их восстанавливала.

-----
...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 18 февраля 2011 — 11:04
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



 Цитата:
лучше - просто всплывающей подсказкой при наведении без всяких щелчков.


Да, наверное

Первую версию этого таймера я сделал просто для себя, т.к. нужна была программа, которая выключит комп (или сделает ещё что-нибудь) по истечении определённого времени, а не в конкретно число, вроде 17:00. А таких найти не удалось, может плохо искал. Ну а со временем ингода фиксил баги и добавлял функционал.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 18 февраля 2011 — 21:32
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Обнаружен важный баг - фикс уже готов, версию 1.2.1 вот-вот выложу.
Спойлер (Отобразить)


-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 18 февраля 2011 — 22:21
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



r8 - 18 feb mmxi v1.2.1
x fixed System.IO.FileNotFoundException when launching non-executable file
+ show time when mouse is over tray icon.

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 10


-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 27 февраля 2011 — 02:58
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame v0.1.5 @ MMXI Feb/27

X формулы расчёта характеристик и взаимодействия. Макс. брони 20 = 100%, Удар врага вычисляется правильно
> переписан модуль создания имён + теперь информация во внешних файлах
+ добавлены дополнительные враги > изменены старые

Дошли руки проапдейтить этот кусочек хлама =)
На очереди > вывести инфу о врагах во внешний файл.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 27 февраля 2011 — 13:09
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



А вот так выглядит функция извлечения полезных данных из файликов проекта постом выше. Ниндзя

Спойлер (Отобразить)


upd: инфа о врагах успешно вынесена во внешний файл, благодаря быдлкоду в спойлере формат датафайлов улучшен для понимания человеком, однако имена полей в файле носят исключительно характер комментов. В unRPgame они просто читаются в цикле в определённом порядке.

Спойлер (Отобразить)


Осталось прикрутить таким же образом зелья и можно выкладывать версию 1.9.0, а то и 0.2.0 Закатив глазки

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 27 февраля 2011 — 14:43
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame v0.2.0 @ MMXI Feb/27

> переписаны модули создания врагов, зелий
+ новый формат датафайлов
+ новые враги

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 9


-----

lastofavari.com | YouTube
top
zeg
> 27 февраля 2011 — 19:09
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



Прикольная штуковина. Ей не хватает подробного мега-100-страничного ридме-хелпа со 500-ми параграфами (ну, что б солидно так, доходчиво).

зы. Я не прикалываюсь! Однако

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
« Наше творчество тут! »
> Похожие темы: Сэкренский программинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Любительские фотографии
или потуги фоточайника :)
Наше творчество тут! Ответов: 89
Автор темы: Gane4ka
7 апреля 2015 — 01:49
Автор: Sacren
Сэкренский программинг
Продолжение темы моего программинга
Наше творчество тут! Ответов: 94
Автор темы: Admin
8 мая 2014 — 00:22
Автор: Sacren
 

 
  |  Метки: 
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 14.12.2017 - 21:42
[Script Execution time: 0.1461]     [ Gzipped ]