Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг - 2

   
  > Сэкренский программинг - 2 : Продолжение темы моего программинга    
Поиск в теме | Версия для печати
Sacren
> 20 декабря 2011 — 02:08
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Между тем, первые результаты.



Надо будет сделать генератор уровней. Идентификаторы блоков вручную расставлять утомительное занятие. Их же 225 даже в одноэкранном варианте.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

m00nk
> 20 декабря 2011 — 02:49
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



Кул!
 Sacren пишет:
Надо будет сделать генератор уровней.

ты наверное имел в виду редактор? Подмигивание
(Добавление)
Предлагаю заделать бои в стиле первых 5-и частей Final Fantasy - будет класс! Радость

Только графики придется рисовать жутко много... А?!

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 20 декабря 2011 — 17:08
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Хотелось бы именно генератор. Задавать количество комнат в уровне. В некоторых пределах изменять их размеры. Но тут главное корректно расчитать соединения туннелями, чтобы изолированных комнат не было. Но на этом этапе - только редактор. Хотелось бы этакое тайловое чудо. a la point&click, которое на выходе давало большущий список идентификаторов блоков, но такое щасте стоит отдельной истории.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 20 декабря 2011 — 23:55
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Я обдумал предложение по jrpg механике боёв. Пожалуй её особенности согласуются с моими представлениями о данном generic "рогалике". Можно будет упростить класс созданий. Разумеется графики для боёв не планируется. Ибо я столько в гимпе не накорябаю =)

Итого для альфы надо нарисовать и написать логику для нескольких блоков (выход, ключ и т.п.)
обдумать устройство инвентаря
создать процедуру управления режимом игры (экран перемещения / экран боя) с логикой и отрисовкой

соответственно на карте нужно отображать только "босса", остальные будут появлятся по методу случайных встреч (идём по чисту полю и ВНЕЗАПНО fight mode).

на первых порах прокачки не будет, впоследствии надо будет добавить к режимам соответствующий экран

надо бы магию придумать, но это уж как пойдёт.

а пока разметка экрана fight mode



в квадратных скобках рейтинг. Рейтинг это HP+AT+DE (здоровье/атака/защита), показатель сложности врага

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 21 декабря 2011 — 02:25
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
показатель сложности врага

если скрыть, то добавит интриги. Типа: "ну когда ж ты сдохнешь с*ка!!!!" Ха-ха

 Sacren пишет:
надо бы магию придумать, но это уж как пойдёт.

та легко.

четыре стихии, например, вода <--> огонь, земля <--> воздух. Расположены как стороны света на компасе, т.е. две пары противоположных стихий. Уровень перса задается тремя "координатами":
1) точка на плоскости в "системе координат" стихий:
1.1) уровень в "вода-огонь" (от -1 до +1)
1.2) уровень в "земля-воздух" (от -1 до +1)
2) общий уровень прокачки колдовства. Используется как множитель при расчете силы удара

Поскольку используется система "противовесов" стихий, то не получится прокачать все сразу - всегда будешь крут в максимум паре стихий. Соответственно в другой паре будешь всегда лох. Подмигивание Т.е. прокачивая воду, ослабляешь огонь и наоборот. Тоже и для второй пары. В чем ты силет, тем ты сильнее бьешь и от того ты сильнее защищен (поглощаешь без урона).

Каждый моб имеет такую же систему магических умений. Соответственно бить водой водяного толку мало, а вот от огня загнется довольно быстро.

Каждое заклинание имеет свой поражающий коэффициент (0 - 1) и всегда относится к одной из стихий. Математика может быть примерно такой:
атака (нападающий) = (эффект заклинания + уровень перса в данной стихии) * уровень прокачки колдовства
защита (цель) = уровень перса в данной стихии * уровень прокачки колдовства
жизнь = жизнь - (атака - защита) // только если разница (атака - защита) положительна.
Хотя с отрицательной разницей тоже выйдет прикольно - огненного монстра огнем будешь не убивать, а лечить Подмигивание

Осталось только напридумывать крутых названий типа "Морозный шип" или "Водяной смерч" и готово. Улыбка

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 21 декабря 2011 — 02:51
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Надо наверное ещё сделать разброс по значениям урона и защиты, чтобы не получались одинаковые цифры при каждом ударе.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 21 декабря 2011 — 03:44
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



По троху перехожу на использование коллекций для групп существ. Добавил в класс player переменную isManager, которая указывает на то, сос смертью которого участника группы, она будет считаться проигравшей.
CODE:
Public Class party
Public Members As Collection
Private PartyRating As Integer
Public ReadOnly Property Rating() As Integer
Get
PartyRating = 0
For Each crPlayer As player In Members
PartyRating += crPlayer.Rating
Next
Return PartyRating
End Get
End Property
End Class

Пардон, что превращаю свою тему в разработчиццкую дняффку =)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 21 декабря 2011 — 12:51
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 m00nk пишет:
Надо наверное ещё сделать разброс по значениям урона и защиты, чтобы не получались одинаковые цифры при каждом ударе.

само-собой. Я только основную идею расписал. А в финале еще много чего в математику добавится - погода, фаза луны, курс бел. рубля... Подмигивание

 Sacren пишет:
сос смертью которого участника группы, она будет считаться проигравшей.

в FF сделано довольно забавно - проигрыш засчитывается если умерли все участники. Если же хоть один выжил, то выжили все, т.е. вмерть на поле боя по-сути является не смертью, а чем-то вроде комы. Пока жив хоть один, он способен вывести из этой комы остальных (с помощью заклинания, зелья или предмета, можно прямо в бою), но когда все в коме, наступает ппц.

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 22 декабря 2011 — 00:10
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



Первый общественно-доступный билд позволяет оценить скроллинг по карте (уровни больше не одноэкранные!) =)

Управление: cтрелки

см. readme.txt

Требования:
* XNA redist -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) * dotNet Framework 4 -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) * DirectX (?)

-----

lastofavari.com | YouTube
top
zeg
> 22 декабря 2011 — 00:54
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



С ходу оценить не удалось, ошибка инициализации приложения. Ушел ставить .Net FW 4. Если поможет, на ноуте пленное встроенное видео от Intel.

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
« Наше творчество тут! »
> Похожие темы: Сэкренский программинг - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Федосенко Константин Алексеевич, 1916 года рождения
Помогите найти где похоронен брат моего деда. Погиб где-то на Проне.
Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 0
Автор темы: Admin
21 марта 2017 — 11:29
Автор: Admin
Мы живем в Беларуси???
Продолжение темы о жизни в Беларуси
Моя родная краіна - Беларусь! Ответов: 42
Автор темы: Admin
26 октября 2016 — 22:00
Автор: Sacren
Risen 2 - Тёмные воды
продолжение серии, теперь во времена пиратов
Игры Ответов: 4
Автор темы: Стамп
23 августа 2012 — 15:04
Автор: Стамп
Fallout 3
достойное продолжение - экшен с элементами RPG
Экшен (Action) Ответов: 5
Автор темы: Gane4ka
10 ноября 2008 — 16:38
Автор: m00nk
Ищу информацию о братской могиле в д.Кузьмичи
Нужно подтверждение о погибшем и захороненном там моего прадеда!
Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 6
Автор темы: Svetlana
2 марта 2011 — 03:30
Автор: Admin
 

 
  |  Метки: программинг, программирование, Сэкрен, sakren, творчество
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 24.11.2017 - 17:39
[Script Execution time: 0.1678]     [ Gzipped ]