Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Сэкренский программинг - 2

   
  > Сэкренский программинг - 2 : Продолжение темы моего программинга    
Поиск в теме | Версия для печати
Sacren
> 22 июля 2012 — 16:53
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23





Новое в этой версии:

+ Сохранение игры можно отменить
x Кнопка сохранения состояния блокируется правильно
+ Возможно начать новую игру после поражения
+ Описания способностей и брони переведены на русский язык. Добавлен механизм локализации на другие языки
+ Дополнены, изменены словари генератора имён

Страница игры на моём хомяке предпочтительно

или скачать прикреплённый архив *требуется NET Framework 4

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 3


-----

lastofavari.com | YouTube
top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Sacren
> 20 сентября 2012 — 01:53
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame devlog


Начата разработка версии unRPgame 0.9.0. Прошлой ночью был создан относительно полноценный механизм работы зелий. Сейчас он находится в первоначальном варианте во внутренней indev-версии 0.8.6.

[2012-09-19] [0.8.6] + Зелья могут временно увеличивать атрибуты [STR/END/DEX/LCK] и доступны для покупки в магазине травника. Эффект зелья вызывает пересчёт статов и действует до окончания первой схватки.

Планируется, что зелья будут дропаться из врагов в режиме [challenge].

Нужно подумать над балансом эфектов и стоимости.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 4 октября 2012 — 22:50
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame devlog

Changelog indev версий текущей итерации.

upd 0.8.6 MMXII Sep/21 | indev
+ [2012/09/19] added зелья/[механизм их работы], улучшающие атрибуты игрока до завершения ближайшего боя.
x [2012/09/21] fixed халявное восстановление здоровья после боя, как результат пересчёта атрибутов.
+ [2012/09/21] added зелья дропаются поверженными врагами LCK*1 = %DROP
+ [2012/09/22] added зелья дропаются поверженными врагами в challenge режиме в 2 раза чаще LCK*2 = %DROP
upd 0.8.7 MMXII Sep/24 | indev
x [2012/09/24] fixed халявное восстановление здоровья при применении атрибутного зелья
+ [2012/09/24] added аттрибутные зелья в луте создаются генератором зелий со случайной силой эффекта
x [b28][2012/09/26] fixed 0 power attr potions
upd 0.8.8 MMXII Oct/04 | indev
+ [2012/10/04] added продажа зелий
+ [2012/10/04] added цена продажи зелий меньше цены покупки
+ [2012/10/04] added удача делает цену продажи более выгодной
> [2012/10/04] chngd удача оказывает влияние и на выпадение простых целебных зелий в луте тоже (LCK*1.5)

Это все изменения, которые я планировал к 0.9.0, если мне не стукнет в голову что-нибудь ещё, релиз будет на выходных.
Например можно блокировать продажу/покупку зелий + изучение способностей в процессе боя для пущего реализма.

-----

lastofavari.com | YouTube
top
zeg
> 5 октября 2012 — 02:55
  [Id]
Администратор


Рулевой форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1995
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Чаусы, Беларусь
Репутация: 23



Допиливай-допиливай, молодец! Улыбка

-----
IT.Chausy.info - Срочная компьютерная помощь!
Налог поднят в 2.2 раза. С марта 2015 с физ-лицами не работаю!
top
Sacren
> 5 октября 2012 — 22:21
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame 0.9.0 Major Potion Update

Скриншот (Отобразить)


В новой версии:
+ Зелья, улучшающие атрибуты. Действуют до завершения боя
+ Теперь шанс обнаружения зелья зависит от удачи. В режиме [Испытание!] он увеличивается
+ В магазин добавлены атрибутные зелья (essence) с базовым эффектом +1
+ Атрибутные зелья, найденные на трупах могут иметь более сильный эффект
+ Зелья можно продать за часть стоимости, удача увеличивает стоимость продажи
> Продажа и покупка зелий, покупка брони, а также изучение способностей недоступны в режиме боя

http://lastofavari.com/unrpgame/

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 3


-----

lastofavari.com | YouTube
top
Sacren
> 3 ноября 2012 — 21:42
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



unRPgame 0.9.1 Monthly Patch

В новой версии:
x Пофикшена невозможность обновления списка сохранённых состояний игры после выбора кастомного изображения аватара игрока (minor rare bug)
> Изменены словари генератора имён

http://lastofavari.com/unrpgame/

Таким образом, мы выходим на путь к релизу, который намечен на новый год. Принимаются разумные пожелания.

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 3


-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 5 ноября 2012 — 02:24
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



 Sacren пишет:
Принимаются разумные пожелания.

У меня есть только неразумное: портировать сие чудо под линукс Подмигивание

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 5 ноября 2012 — 18:15
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



а как там у вас с mono vb.net и visual studio? =3

-----

lastofavari.com | YouTube
top
m00nk
> 6 ноября 2012 — 03:05
  [Id]
Администратор


Ко-админ. Жестокий, но справедливый.

Покинул форум
Сообщений всего: 2884
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: туташний я
Репутация: 32



Mono есть, но там вроде с дот НЕТ "совместимость" только на уровне "языка", а не всего фреймворка. Хотя могу и ошибаться...

VB наверное нет (и НЕ НАДО он здесь, Бога ради!!!! имхо).

Visual Studio нет, но есть куча аналогичных инструментов. Некоторые и покруче будут.

ЗЫ
А я ведь говорил тебе: - учи яву вместо НЕТа! Сейчас бы про кросс-платформенность даже не задумывался бы - работало бы везде, от ПК с любой ОСью до утюгов и микроволновок . Подмигивание

-----

...ла-ла-ла-ла-ла...
top
Sacren
> 6 ноября 2012 — 22:06
  [Id]
Модератор


Заслуженный рифмоплёт нашего Форума

Покинул форум
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: =System.City.Orsha
Репутация: 23



QT + C++ во все поля! =3

---
Я как-то уже выкладывал кусок исходников, а вот их текущая версия / на условиях Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 64 сообщений

Почувствуйте УЖАС =)

В 1.0 можно добавить выбор аватаров через нормальное окошко, а не стандартный диалог открытия файлов.


-----

lastofavari.com | YouTube
top
« Наше творчество тут! »
> Похожие темы: Сэкренский программинг - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Федосенко Константин Алексеевич, 1916 года рождения
Помогите найти где похоронен брат моего деда. Погиб где-то на Проне.
Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 0
Автор темы: Admin
21 марта 2017 — 11:29
Автор: Admin
Мы живем в Беларуси???
Продолжение темы о жизни в Беларуси
Моя родная краіна - Беларусь! Ответов: 42
Автор темы: Admin
26 октября 2016 — 22:00
Автор: Sacren
Risen 2 - Тёмные воды
продолжение серии, теперь во времена пиратов
Игры Ответов: 4
Автор темы: Стамп
23 августа 2012 — 15:04
Автор: Стамп
Fallout 3
достойное продолжение - экшен с элементами RPG
Экшен (Action) Ответов: 5
Автор темы: Gane4ka
10 ноября 2008 — 16:38
Автор: m00nk
Ищу информацию о братской могиле в д.Кузьмичи
Нужно подтверждение о погибшем и захороненном там моего прадеда!
Поиск информации времён Великой Отечественной войны Ответов: 6
Автор темы: Svetlana
2 марта 2011 — 03:30
Автор: Admin
 

 
  |  Метки: программинг, программирование, Сэкрен, sakren, творчество
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


RSS 22.08.2017 - 14:16
[Script Execution time: 0.1653]     [ Gzipped ]