Форум города Чаусы и Чаусского района

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация | Правила форума )



Записки дармоеда

   
  > Записки дармоеда : Тунеядзец зямлі Чавускай: Нататкі, запіскі, дум...    
Поиск в теме | Версия для печати
ПачОтныТунеядзец
> 4 марта 2017 — 02:11
  [Id]
Пользователь


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Март 2017  
Откуда: Чавусы
Репутация: 0



В данной теме буду публиковать, как указано в описании, свои размышления, наблюдения, похождения в попытках добиться справедливости и правды, доказывая, что я, мои родные и близкие мне люди, друзья, товарищи и знакомые не являются ни дармоедами, ни тунеядцами, ни еще кем-то, кем их пытаются выставить или представить.

Пока собираю материалы в виде отдельных, не всегда связанных между собой, заметок и т.н. записок. Допускаю, что-то из опубликованного тут попадет на страницы электронных (и не только) СМИ.

Надеюсь, позже данные "записки" будут оформлены в хронологическом порядке и представлены на отдельном сайте в виде статей или блога.

Для себя, для других, для истории.


Записка 1.

Поиск работы на 800 рублей или анализ рынка труда от Чаусского обывателя-соискателя


Несколько дней назад в стенах Чаусского РИК на одной из комиссий было озвучено для меня и супруги, что в районе более 190 вакансий и работу найти может практически каждый желающий. На слова о том, что актуальна проблема несуществующих рабочих мест, что с этой проблемой люди сталкиваются регулярно на протяжении нескольких лет, был дан ответ, что все это на словах и бездоказательно.

Для подтверждения своих слов 1 марта 2017 года было решено попытаться трудоустроиться по какой-то из подходящих вакансий. Были выбраны те вакансии, на которые реально было можно претендовать по образованию, знаниям или навыкам, состоянию здоровья. Вакансии брались из Общереспубликанского банка вакансий на сайте Государственной службы занятости, а также в Управлении по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома.

Звонки совершались 1 и 2 марта 2017 года. Также с 1 по 3 марта проверялось, будут ли убраны из базы вакансий неактуальные, т.к. по телефону сразу предупреждал, что звоню по опубликованной вакансии.

[1] Первый звонок был сделан по вакансии специалиста с з/п 239,76 руб. в КУДП "Управление капитального строительства Чаусского района" (Могилевская область, г. Чаусы, ул. Ленинская, д.17, тел. 7-88-52). Вакансия актуальна с 08.10.2015 года. По телефону дали ответ, что действительно, специалиста ищут до сих пор, но нужен специалист с допуском на электро-монтажные работы. Готовы также взять и инженера-строителя (ПГС), но со стажем от 3х лет. У меня официального стажа нет, я не подхожу.

[2] Далее интересуюсь вакансией инспектора по кадрам на зарплату в 119,74 руб. в Чаусскую Ветеринарную станцию (г. Чаусы, ул. Строительная, 3, тел. 2-22-28). Вакансия от 01.11.2016 года. Отвечают, что эти пол ставки решено совмещать и специалиста решено не набирать. Также сообщили, что возможно там появится ближе к осени (если не сократят) другая, подходящая мне вакансия. Дают и другие сведения, где можно попытаться трудоустроиться. В целом от разговора впечатления положительные, чувствуется, что "на том конце провода" не безразличный человек, который реально хочет помочь в меру сил и возможностей. За это спасибо.

[3] Аналогичную вакансию инспектора по кадрам предлагают в ГУО "Средняя школа №1 г. Чаусы". Предлагают 0,5 ставки за 119,74 рублей (г. Чаусы, ул. Азарова, 44, тел. 2-14-55). Даты публикации вакансии не сохранилось. В школу специалиста буквально только-только нашли и как раз он вышел на работу. Сведения о закрытии вакансии видимо уже были направлены, т.к. на следующий день, как и должно быть, самой вакансии в списках не было.

[4] Следующая вакансия в списке - Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) с з/п 60,00 рублей в Учреждение Здравоохранения "Чаусский РАЙЦГЭ" (г. Чаусы, ул. Маневича, д.29, тел. 2-24-31, 2-10-57). Вакансия в банк данных добавлена 08.11.2016 года. Интересуюсь возможностью трудоустроится. Снова отказ. По телефону мне отвечают, что эту должность (0,25 ставки) будут совмещать и сокращать. В любом случае, никого набирать не планируется.

[5] Далее в списке вакансий идет инженер с заработной платой 239,48 руб. в Филиал КУП "МогилевОблДорСтрой" ДРСУ №176 (Чаусы, ул. Ивутенко, 21, тел. 2-19-05, 2-33-75). Вакансия доступна с 20.12.2016. Вот только снова работник не нужен, уже набран с 13 февраля.

[6] Пробую узнать о вакансии экономиста за 400,00 рублей в ОАО "ПМК-98 ВОДСТРОЙ" (Могилевская область, г. Чаусы, ул. Ивутенко, д.23, тел. 2-37-83). Вакансия относительно "свежая", опубликована 15.02.2017. По указанному телефону никто не ответил, повторных попыток дозвониться не предпринималось.

[7] Потом интересуюсь аналогичной вакансией экономиста с зарплатой 366,88 руб. в Учреждение "Чаусский районный центр социального обеспечения населения" (Чаусы, пер.Первомайский, д.2). Вакансия тоже из недавних - от 23.02.2017. Получаю ответ, что специалист уже есть, сведения о необходимости снять вакансию уже направлены. Действительно, все верно: как и по школе, на следующий день вакансии в открытом доступе уже нет.

[8] Пробую искать работу "на районе". Звоню по вакансии заведующего складом в ОАО "Светлый путь Агро" (Чаусский район, аг.Каменка, тел. 7-29-37). Там предлагают только 0,25 ставки с оплатой в 59,87 рубля. Даты публикации вакансии не сохранилось. По телефону мне отвечают, что в данный момент обед и просят перезвонить позже. После обеда снова нет нужного сотрудника, но вот-вот появится. Приятно, что предлагают оставить номер телефона для связи. Вежливо отказываюсь, решив, что тратить на дорогу к месту работы половину от и так небольшой оплаты не имеет смысла. Вакансия исчезает из доступа через несколько дней. Делаю вывод, что скорее всего она уже не актуальна.

[9],[10],[11],[12] Далее пытаюсь что-то узнать по 3(трем) вакансиям видео-демонстратора и вакансии инженера в ГУК Централизованная Клубная Система Чаусского района (г. Чаусы, ул. Азарова, д.6, тел. 212-36). Вакансии от 20.12.2016, 05.01.2017 и 23.01.2017 года. В течение дня по указанному номеру телефона дозвониться не удалось.

[13] Последняя в списке вакансия - оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) в ГУО "Социально-Педагогический Центр г.Чаусы" (г. Чаусы, ул. Пролетарская, 17, тел. 3-12-93, 3-12-57). По сведениям туда нужен специалист аж с 02.11.2016 на зарплату 119,74 руб. (0,5 ставки). По указанному телефону мне отвечают, что на самом деле вакансия не на 0,5, а на 0,25 ставки. Но детали лучше обсудить с директором, которого сегодня нет. На вопрос как его найти, мне отвечают, что нужно подойти на второй этаж "школы-восьмилетки" и ложат трубку. Нахожу телефон директора (7-03-97) на сайте Чаусского РИК (chausy.gov.by). Решаю, что буду дозваниваться уже на следующий день (2 марта).

2 марта ближе к обеду снова изучаю вакансии. Случайно нахожу второй номер, по которому можно звонить в ГУК Централизованная Клубная Система Чаусского района. Первый номер все так же не отвечает, зато на втором снимают трубку. Интересуюсь вакансиями. Мне отвечают, что вакансии видео-демонстратора в городе Чаусы от 05.01.2017 с з/п 66,25 руб. нет. Зато для работы на районе ищут не двух (как указано в вакансии от 20.12.2016), а трех человек. Про должность инженера предлагают узнать у руководителя по телефону 7-88-48, но предупреждают, что сейчас директор находится в исполкоме. В этот день застать директора не удалось, других попыток дозвониться не предпринималось.

Осталась последняя и наиболее привлекательная (по з/п, по виду деятельности, по расположению и по некоторым другим факторам) вакансия оператора электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) в ГУО "Социально-Педагогический центр г.Чаусы".

Попытки дозвониться до руководителя не увенчались успехом, поэтому было решено воспользоваться вчерашним советом и прийти лично. А дальше началось совсем неожиданное. В приемной было два человека. Беседу со мной вела женщина, сидящая перед компьютером. Я сказал, что я вчера звонил и пришел трудоустроиться по открытой вакансии оператора ЭВМ. Мне снова сказали, что там будет не 0,5, а 0,25 ставки. Я сказал, что помню и меня это устроит. Т.к. у меня уже есть 0,25 ставки на аналогичной должности. Мне тут же возразили, что зарплата в 30 рублей мне не подойдет (странно, 0,25 ставки от "минималки" это около 60 рублей, но не важно). Я снова ответил, что и такая з/п меня устроит. И снова получил отказ с аргументом, что лучше уж они совместят эту должность, а за эти 30 рублей будет приобретен картридж в принтер. Я попытался объяснить, что уже больше 15 лет занимаюсь ремонтом и техническим обслуживанием компьютерной и офисной техники, у меня открыто ИП, я работаю с организациями города и района. По факту, взяв меня на работу, центр получит услуги сервиса, который стоит намного дороже этих 30 или 60 рублей. Уже в пороге мне привели еще один "железный аргумент" - если на эту должность взять работника, то не с чего будет "показывать экономию".

Дабы снова не быть обвиненным в том, что мои попытки найти подходящее место работы, были на словах, решено выборочно направить заказные письма руководителям организаций, с просьбой уточнить, действительно ли на опубликованные ими вакансии не нужны работники. Если это так, что почему тогда в открытом доступе содержатся несуществующие вакансии? Тем самым вводятся в заблуждение соискатели, вышестоящее руководство района, а также искажается государственная статистика.

Хочется добавить, что выборочный мониторинг рынка труда в Чаусском районе в очередной раз (прошлый раз с подобной проблемой сталкивались в 2015 и 2016 году) показал, что вакансии, которые присутствуют в общереспубликанском банке данных, как минимум не соответствуют действительности. Кроме проблемы неактуальных вакансий есть и другая - в базу попадают далеко не все вакансии, доступные в нашем районе. Почему-то о некоторых из них бывает известно достаточно узкому кругу лиц.

Очевидно, что сведения о рынке труда, о свободных вакансиях не актуализируются, не проверяются и никем, похоже, не контролируются. И подобный анализ и мониторинг уж точно должен выполнять не соискатель.

(Отредактировано автором: 5 марта 2017 — 14:23)

top
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

ПачОтныТунеядзец
> 4 марта 2017 — 13:18
  [Id]
Пользователь


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Март 2017  
Откуда: Чавусы
Репутация: 0



Записка 1.1

Чтобы ничего не запамятовалось и не потерялось


Копии отправленных писем, чтобы потом не оказалось, что они потерялись, не дошли или еще что-то:




Руководителю
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЧАУССКИЙ РАЙЦГЭ",
г.Чаусы, ул. МАНЕВИЧА, д.29

ФИО заявителя
Адрес
Телефон


На сайте Государственной службы занятости, а также в Управлении по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома содержатся сведения о вакансии Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) с заработной платой от 60,00 рублей (дата публикации 08.11.2016). Однако, позвонив по одному из указанных телефонов, я получил ответ, что специалист не нужен.

Прошу

1. Ответить, действительно ли специалист на данную вакансию не нужен?
2. Уточнить, почему вакансия не актуальна (какие-то особые требования к кандидату, уже кто-то набран на данную должность или др.)?
3. Если вакансия действительно закрыта, почему сведения о ней все еще присутствуют в вышеуказанных структурах и вводят в заблуждение соискателей, а также искажают государственную статистику?
4. Ответить в полном объеме на поставленные вопросы и в сроки, предусмотренные законодательством.


03.03.2017 И.О.Фамилия

Трек для отслеживания доставки >>>




Руководителю
ГУК ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА ЧАУССКОГО РАЙОНА,
г.Чаусы, ул. Азарова, д.6

ФИО заявителя
Адрес
Телефон




На сайте Государственной службы занятости, а также в Управлении по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома содержатся сведения о вакансии Видеодемонстратор заработной платой от 66,25 рублей (дата публикации 05.01.2016). В графе адрес работы указано: Могилевская область, г. Чаусы. Там же содержатся сведения о том, что подобные вакансии есть в Чаусском районе (например, вакансия от 20.12.2016 с заработной платой 59,87 рублей с указанием места работы с/к д. Радомля, д.Устье). Кроме того, меня также заинтересовала вакансия инженера с з/п 132,50 руб. от 23.01.2017.
Позвонив по указанным номерам телефона, мне сказали, что вакансии Видеодемонстратора в городе Чаусы на самом деле нет, а остались вакансии на районе. По вакансии инженера мне тоже сведений дань не смогли, предложили звонить руководителю по номеру телефона 7-88-48. Однако, по этому номеру дозвониться не удалось.

Прошу

1. Ответить, действительно ли видео-демонстратор с местом работы в городе Чаусы на опубликованную вакансию не нужен?
2. Уточнить, почему вакансия не актуальна (какие-то особые требования к кандидату, уже кто-то набран на данную должность или др.)?
3. Если вакансия действительно закрыта или в описании содержатся неверные данные, почему сведения о ней все еще присутствуют в вышеуказанных структурах и вводят в заблуждение соискателей, а также искажают государственную статистику?
4. Ответить, актуальна ли информация о должности инженера? Если да, то какие функции он должен выполнять, какие требования к нему предъявляются (никаких дополнительных сведений найти не удалось)?
5. Ответить в полном объеме на поставленные вопросы и в сроки, предусмотренные законодательством.


03.03.2017 И.О.Фамилия

Трек для отслеживания доставки >>>




Руководителю
ГУО "СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИ-
ЧЕСКИЙ ЦЕНТР г.Чаусы"
г.Чаусы, ул. Пролетарская, д.17

ФИО заявителя
Адрес
Телефон


На сайте Государственной службы занятости, а также в Управлении по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома содержатся сведения о вакансии Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) с заработной платой от 119,74 рублей (дата публикации 02.11.2016). Однако, позвонив по одному из указанных телефонов, я получил ответ, точно не знают, нужен ли специалист и если нужен, то на 0,25 ставки, а не 0,5, как указано в вакаснии. В любом случае, обращаться предложили к руководителю. По телефону, найденному на сайте Чаусского РИК (chausy.gov.by), в течение 2х дней дозвониться и получить дополнительные сведения не удалось. Я решил посетить Вас лично 2 марта 2017 года.
В приемной находилось два человека. Я сказал, что моя цель - трудоустройтво по опубликованной вакансии. Мне сразу заявили, что меня не возьмут по причине того, что предлагается 0,25 ставки и зарплата в 30 рублей (хотя, при нынешней минимальной заработной плате сумма должна быть порядка 60 рублей). Я сказал, что меня все устраивает. Мне снова ответили, что никто меня не возмет, т.к. лучше на сэкономленные деньги приобрести картридж для принтерера. Я тоже сообщил, что уже более 15 лет занимаюсь ремонтом, обслуживанием компьютерной и офисной техники, и взяв меня на работу, можно делать комплексное обслуживание всей техники (включая заправку и ремонт картриджей) намного дешевле. На это снова услышал отказ и фразу про то, что набрав на данную вакансию специалиста, нельзя будет "показывать экономию".

Прошу
1. Ответить, нужен ли на самом деле специалист на данную вакансию и на какую ставку (0,5, 0,25 или даже 0,125)?
2. Уточнить, если вакансия актуальна, какие требования к соискателю и какие функции будут возложены на оператора ЭВМ? Какой предусмотрен график работы при неполном рабочем дне?
3. Если на вакансию не собираются брать специалиста, почему сведения о ней все еще присутствуют в вышеуказанных структурах и вводят в заблуждение соискателей, а также искажают государственную статистику?
4. Ответить в полном объеме на поставленные вопросы и в сроки, предусмотренные законодательством.

03.03.2017 И.О.Фамилия

Трек для отслеживания доставки >>>

(Отредактировано автором: 4 марта 2017 — 16:19)

top
ПачОтныТунеядзец
> 4 марта 2017 — 17:46
  [Id]
Пользователь


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Март 2017  
Откуда: Чавусы
Репутация: 0



Записка 2

История нашего тунеядЧЕства


В самом начале января, как раз на Новогодние праздники, на имя супруги мы получили извещение на уплату сбора на финансирование государственных расходов на сумму 357,5 рублей (так называемое "письмо счастья").

Естественно, считаем, что отнесение супруги к лицам, не участвующим в финансировании государственных расходов, является необоснованным. Свой анализ и мысли по этому поводу не пишу, анализ Декрета 3 уже делался не раз, а сама тема эта для отдельной Записки. Да и оказалась она в 2015 году в трудной жизненной ситуации.

Наша история:

В результате длительного процесса, связанного с ..... , а также судебного процесса по ....... , длившегося с начала декабря 2014 года (есть копия Решения суда г. Н от 09 декабря 2014 года), жена была вынуждена сменить место жительства (вместе с ребенком переехали в город Чаусы в конце февраля 2015 года), а также оставить постоянное место работы в представительстве Б. по городу Н.

Из-за длившегося судебного процесса несколько первых месяцев после переезда трудоустроиться было не возможно, т.к. нужно была неоднократно посещать г. Н в другой области Беларуси для участия в судебном разбирательстве (есть копия Определения суда г. Н от 13 мая 2015 года).

Несмотря на все обстоятельства, мы вместе не прекращали поиск работы в городе Чаусы по специальности, посещали организации и предприятия города, интересовалась вакансиями через Управление по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома. Однако, найти что-либо не удавалось. По опубликованным вакансиям на момент посещения организаций либо не требовались работники, либо уже были набраны еще до того, как сведения о вакансии попали общий доступ. Ситуация и сейчас не изменилась, о чем я рассказал Записке 1.

Не найдя работы на протяжении нескольких месяцев, супруга зарегистрировалась в качестве безработной в Управлении по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома.

Я, являясь индивидуальным предпринимателем, планировал расширить деятельность и оказывать дополнительные услуги жителям города и района. Поэтому, создал дополнительное рабочее место. Но для работы по данной специальности необходимо было пройти курс обучения с присвоением необходимой квалификации.

Жена обратилась в Управление по труду, занятости и социальной защите Чаусского райисполкома с вопросом о возможности пройти обучение и получить новую профессию. Далее был заключен трехсторонний договор об обучении и трудоустройстве безработного (копия есть).

В течение 2х месяцев она успешно и без нарушений условий договора обучалась на дневной форме в ГУО "Областной учебный комбинат бытового обслуживания" г. Могилева по профессии ...... с 07 сентября по 30 октября 2015 года с присвоением 4 разряда (первый этап обучения финансировался центром занятости).

После окончания первого этапа обучения по условиям трехстороннего договора супруга была принята на работу к ИП с 17 ноября 2015 г., но для получения нужного 5го разряда необходимо было продолжить обучение. Второй этап обучения с присвоением 5 разряда длился с 09 ноября по 1 декабря 2015 года (также дневная форма). Второй этап обучения мы вынуждены были оплачивать самостоятельно за собственные средства, т.к. центр занятости финансировать дальнейшее обучение отказался (сославшись на отсутствие средств и то, что уже профинансировал первый этап учебы).

В это время еще шла подготовка к началу деятельности по оказанию новых видов услуг, шел поиск необходимого помещения (отвечающего санитарным, техническим и пр. требованиям) и финансирования (за собственные средства уже были частично закуплены материалы и оборудование). Хотя деятельность еще не началась, а жена продолжала дневное обучение, ей начислялась и выплачивалась заработная плата по условиям трудового договора.

На момент начала второго этапа обучения супруга неоднократно посещала XXX "Чаусский ...", там должно было появиться вакантное место специалиста. Но т.к. она не могла нарушить условия заключенного договора и прервать обучение, руководством XXX "Чаусский ..." было решено взять на работу другого специалиста.

В октябре 2015 года произошло затопление нашей квартиры по адресу г. Чаусы, ул. Н, д.X, кв.Y. У соседей этажом выше оказался незакрытым кран на батарее отопления. В результате этого квартиру более 3 часов заливало горячей водой. Был уничтожен весь сделанный годом ранее ремонт, сильно пострадало имущество (есть копия акта обследования бытового залития в жилом доме, копия перечня дефектов, выявленных в процессе бытового залития, дефектный акт на выполнение ремонтно-строительных работ в жилом доме). Страховка покрыла только часть стоимости ремонта. Другую часть ремонта квартиры, а также восстановление и замену имущества пришлось делать за собственные средства и сбережения (виновники залития квартиры отказались оплачивать ремонт и замену испорченного имущества). Кстати, на это ушли деньги от продажи старенькой 30ти летней Ауди 80.

В ноябре 2015 года из-за реорганизации и оптимизации численности работников, а также в связи с изменением условий труда, попыток уменьшить мне заработную плату, со мной больше не продлялся контракт по основному месту работы (стаж 12 лет). Деятельность ИП стала единственным источником дохода семьи.

По описанным выше причинам был остановлен поиск помещения и закупка материалов и оборудования для оказания новых услуг в качестве ИП, т.к. средств для этого просто негде было брать.

Расторгнув трудовой договор с ИП 22 декабря, жена с 23 декабря 2015 года трудоустроилась в Чаусское ОАО ХХХХ в должности главного бухгалтера (проработала до 16 января 2016, далее с 1 февраля 2016 года и по сей день работает XXX YYYYYY г. Чаусы на должности ..........). А я начал поиск основного места работы (удалось трудоустроиться только в сентябре 2016).

На конец февраля 2017 года нам необходимо было выплатить около 690 рублей в ФСЗН по деятельности ИП за 2016 год и около 360 рублей сбора по Декрету №3. Из семейного бюджета таких средств изыскать не представлялось возможным, т.к. доход на каждого члена семьи из 3х человек не превышает бюджета прожиточного минимума.

Пунктом 15-1 Декрета № 3 от 02.04.2015 года местные Советы депутатов или по их поручению местные исполнительные и распорядительные органы вправе освобождать от уплаты сбора граждан в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации. Чем и было решено воспользоваться. К слову, Чаусский советов депутатов на себя данную роль не взял, делегировав такую функцию исполкому. Документы, справки и пр. подаются в службу "Одно окно".

Вся наша ситуация и история была изложена в письме и указана просьба освободить от уплаты сбора на финансирование государственных расходов в связи с нахождением в 2015 году в трудной жизненной ситуации.

В приложении были: Справка о доходах жены за 2016 год; Справка о моих доходах за 2016 год; выписка по счету ИП за 2016 г.; копия Решения суда г. Н от 09 декабря 2014 года; копия Определения суда г. Н от 13 мая 2015 года; копия свидетельства о браке; копия договора об обучении и трудоустройстве безработного; копия акта обследования бытового залития в жилом доме; копия перечня дефектов, выявленных в процессе бытового залития; дефектный акт на выполнение ремонтно-строительных работ в жилом доме, копия свидетельства о рождении, копии страниц паспорта.

Сама служба "Одного окна" дополнительно заказала справку о составе семьи (к слову, она была выдана без указания того, что с нами проживает ребенок). Сам исполком еще запросил сведения об имуществе, недвижимости и в ГАИ о транспорте (как сказано выше, что была продана старая Ауди в 2015 году).

Сведения в исполком были поданы во второй половине февраля. Само заседание исполкома состоялось чуть больше недели назад (примерно 23-24 февраля 2017 года). Но это уже тема для отдельной Записки.

Скажу только, что в освобождении от сбора нам отказали с формулировкой "Нет основания для освобождения". Документы обещали дослать в ближайшее время. Все еще ждем.

Параллельно с исполкомом было отправлено письмо с обращением в Чаусскую инспекицю по налогам и сборам. В первом письме мы получили почему-то ответ по вопросу, которого даже не задавали и отписку, что на этот вопрос инспекция отвечать не будет, т.к. это не входит в их компетенцию.

Очень странно, ведь даже в обращении, было указано, что
 Цитата:
...основываясь на Законе РБ от 15 июля 2015 года "Об обращении граждан и юридических лиц" на основании ст.10 пункта 3, а также на основании пункта 13 Декрета Президента РБ от 2 апреля 2015 года №3 "О предупреждении социального иждивенчества", налоговый орган при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.


А вообще как-то необычно - выдумать вопрос и тут же на него отказаться отвечать)

Подробности в Записке 4, Записке 5 и Записке 7.

(Отредактировано автором: 5 марта 2017 — 13:56)

top
ПачОтныТунеядзец
> 4 марта 2017 — 23:54
  [Id]
Пользователь


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Март 2017  
Откуда: Чавусы
Репутация: 0



Записка 3

Навеяло... Или ДежаВю случаются.


Хм, наткнулся на статью в Іскре от 28.02.2017г. - Вопросы, касающиеся сбора на финансирование государственных расходов, волнуют жителей Чаусского района. Там даже есть такое интересное место:

 Цитата:
Председатель комиссии по предоставлению льгот по налогам и другим платежам предприятиям, организациям, учреждениям и физическим лицам, работающей при Чаусском райисполкоме, Андрей Верховодкин рассказал о ее работе:

Всего с ноября 2016 года по февраль 2017 года по этому вопросу в комиссию обратились 22 человека, из них двое повторно. Кроме заявления граждане предоставляли пакет документов, подтверждающих право на освобождение от уплаты сбора на финансирование государственных расходов за 2015 год...

Люди по-своему воспринимают понятие «трудная жизненная ситуация». Надо пояснить, что к совокупности обстоятельств, не зависящих от гражданина, которые он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей (что и подразумевает этот термин), можно отнести, например, необходимость ухода за нетрудоспособными близкими родственниками (родителями, детьми, родными братьями и сестрами, дедушками и бабушками) или больными родственниками без права на получение пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста; воспитание в семье детей, которые относятся к группе часто и длительно болеющих и состоят на диспансерном учете в организации здравоохранения, в том числе с хроническими заболеваниями. Бывают ситуации, когда ребенок старше 3 лет оформлен в учреждение дошкольного образования либо является учащимся учреждения общего среднего образования, но по состоянию здоровья и заявлению законного представителя не посещает учреждения образования в течение длительного периода и нуждается в соответствующем уходе, или родитель осуществляет уход за ребенком, обучающимся на дому, к примеру, в реабилитационный период после длительного лечения.

Случаются ситуации, которые можно отнести к исключительным, требующие индивидуального подхода и рассмотрения. В том числе случаи, когда гражданин, получивший образование за счет собственных средств и предпринимал действия по самостоятельному трудоустройству либо при содействии службы занятости, но не смог найти работу в отчетный период, однако трудоустроился в следующем году и продолжает работать в настоящее время.
...


Ничего не напоминает? Нет совершенно никакого сходства с нашим случаем??? Показалось??? Вот только в газете не пишут, что в последнем случае все равно вердикт от того же самого председателя комиссии несколькими днями ранее - "Нет основания для освобождения от сбора".

Или это не о нашем случае? У нас в районе среди этих 22 подавших документы были еще люди, которые учились за свои деньги, открывали рабочие места, платили зарплаты, налоги, сборы, страховки, пошлины, искали сами и через центр занятости работу, но не нашли и в итоге были освобождены от уплаты сбора??? Или просто забыли закончить фразу про индивидуальный подход и рассмотрение? Или просто кто-то что-то путает, например, газета или я сам?

А если уж положить руку на сердце, то не только Люди по-своему воспринимают понятие «трудная жизненная ситуация». Определения в декрете нет, комментариев от разного рода "трактующих" столько много, что они часто противоречат друг другу.

Например, на сайте Основной государственный информационный ресурс в области права и правовой информатизации есть такое:

 Цитата:
Согласно примечанию к пункту 151 Декрета № 3 для целей данного Декрета под трудной жизненной ситуацией понимается объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от гражданина, которое он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей.

В Декрете № 3 не устанавливается перечень случаев, которые могут рассматриваться в качестве трудной жизненной ситуации. Полагаем, это обусловлено невозможностью предусмотреть все вероятные практические ситуации, возникновение которых может быть основанием для освобождения от уплаты сбора.

Вместе с тем, Декретом № 3 определены критерии, в соответствии с которыми то или иное событие в жизни человека может оцениваться как трудная жизненная ситуация. Это:
  • объективность наступления соответствующих обстоятельств (совокупности обстоятельств), вне зависимости от гражданина;
  • невозможность преодоления гражданином таких обстоятельств за счет имеющихся у него возможностей.

    Таким образом, оценка ситуации на предмет отнесения к трудной жизненной ситуации для целей освобождения от уплаты сбора будет осуществляться местными Советами депутатов (местными исполнительными и распорядительными органами) при рассмотрении обращения конкретного гражданина.

    Следует отметить, что термин «трудная жизненная ситуация» используется при регулировании ряда общественных отношений для определения условий получения определенных гарантий, преимуществ или льгот, при чем его содержание в целом аналогично закрепленному в Декрете № 3.

    Для получения социальных услуг в соответствии с Законом Республики Беларусь от 22 мая 2000 г. «О социальном обслуживании» гражданин может быть признан находящимся в трудной жизненной ситуации по следующим основаниям:
    малообеспеченность, сиротство, отсутствие определенного места жительства, безработица, наличие инвалидности, неспособность к самообслуживанию и утрата двигательной активности, семейное неблагополучие, конфликты и жестокое обращение в семье, смерть близкого родственника или члена семьи, наличие иных обстоятельств, последствия которых гражданин не в состоянии преодолеть самостоятельно.

    Полагаем, что вопрос о включении в Декрет № 3 примерного перечня случаев, которые могут быть отнесены к трудной жизненной ситуации, может быть рассмотрен в случае возникновения сложностей с применением принятого нововведения и обобщения практики его применения.

    Очевидно, при решении вопроса об освобождении гражданина от уплаты сбора невозможно руководствоваться только его имущественным положением. Существуют различные пограничные ситуации, когда гражданину требуется определенное время, чтобы разрешить возникшие у него проблемы.

    ...

    Учитывая множественность и разнообразие таких ситуаций, местные Советы депутатов (местные исполнительные и распорядительные органы) с особой тщательностью должны рассматривать каждое обращение об освобождении от уплаты сбора с тем, чтобы по возможности в наибольшей степени учитывать интересы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.


  • И еще отсюда:
     Цитата:

    Под трудной жизненной ситуацией для освобождения от уплаты налога на тунеядство не будет пониматься имущественное положение гражданина. Об этом 13 января на брифинге в пресс-центре БЕЛТА заявил начальник главного управления налогообложения физических лиц МНС Михаил Рассолько.

    Как сообщалось, декретом № 1 от 12 января внесены изменения в декрет 3 «О предупреждении социального иждивенчества». Одним из таковых является право местных советов депутатов либо по их поручению местных исполкомов освобождать граждан от уплаты сбора в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации, передает БелаПАН.

    «Декрет говорит о том, что такая льгота будет предоставляться при наличии тяжелой жизненной ситуации, не зависящей от имущественного положения. При наличии автомобиля у человека какое имущественное положение — достаточное или нет? Поэтому здесь нет привязки. Тяжелая ситуация может возникнуть и у человека достаточно обеспеченного», — заявил Рассолько.

    ...

    «Под трудной жизненной ситуацией для целей декрета мы понимаем ситуацию, когда были действительно объективные обстоятельства или совокупность обстоятельств, не зависящие от гражданина, которые он не мог преодолеть за счет имеющихся возможностей», — сказала начальник управления комплексного анализа Минтруда и соцзащиты Татьяна Юшкевич.

    По ее словам, в министерстве понимают, что возникает много жизненных ситуаций, которые предугадать и формализовать в виде каких-то норм в декрете «действительно, наверное, невозможно». «И поэтому считаем, что такое объективное рассмотрение позволит освободить граждан от уплаты сбора в том числе и за 2015 год», — заявила она.


    Можно найти и такое пояснение:

     Цитата:

    Национальный центр правовой информации подготовил подробный "Путеводитель по Декрету президента Беларуси от 2 апреля 2015 г. №3 "О предупреждении социального иждивенчества", в котором дал ответы на часто возникающие у населения вопросы.

    Так, к трудной жизненной ситуации могут быть отнесены, например:
  • отсутствие достаточного количества рабочих мест в регионе,
  • удаленность предполагаемого места работы гражданина от места его жительства, нерегулярное транспортное сообщение между ними,
  • необходимость ухода за нетрудоспособными близкими родственниками,
  • смерть близких родственников,
  • причинение вреда имуществу гражданина в результате стихийных бедствий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций.


  • Спойлер (Отобразить)


    Пока оставим эти комментарии тут.

    (Отредактировано автором: 5 марта 2017 — 01:55)

    top
    Стамп
    > 5 марта 2017 — 09:23
      [Id]
    Пользователь


    Мега-житель Форума!

    Покинул форум
    Сообщений всего: 1185
    Дата рег-ции: Февр. 2006  
    Откуда: Чаусы/Минск, РБ
    Репутация: 22



    над этими вакансиями, помнится, уже ржали на форуме
    вернее об этих бешеных заработных платах
    да при такой оплате уже должно было начаться перенаселение в районе

    -----
    Эвон оно как ...
    top
    ПачОтныТунеядзец
    > 5 марта 2017 — 12:22
      [Id]
    Пользователь


    Новичок

    Покинул форум
    Сообщений всего: 25
    Дата рег-ции: Март 2017  
    Откуда: Чавусы
    Репутация: 0



    Уже перенаселились, видимо. При теперешнем уровне обещанных зарплат (0,25-0,5 ставки от минималки), уже должны были все выехать, т.к. на такие деньги прожить просто не возможно.
    top
    ПачОтныТунеядзец
    > 5 марта 2017 — 12:55
      [Id]
    Пользователь


    Новичок

    Покинул форум
    Сообщений всего: 25
    Дата рег-ции: Март 2017  
    Откуда: Чавусы
    Репутация: 0



    Записка 4

    Первая попытка разобраться в ситуации и получить внятные ответы



    Копия обращения в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Чаусскому району (от имени супруги):

    В инспекцию Министерства по налогам и сборам
    Республики Беларусь по Чаусскому району
    адрес: 213206, г. Чаусы, ул. Ленинская, 17
    заявитель: XXXXXX XXXXXX XXXXXXXX
    адрес: г. Чаусы, ул. ZZZZZZZZZZZZZ, X - Y



    Обращение

    В 2016 году мною получено уведомление о неучастии в финансировании государственных расходов на сумму 360 рублей. Уведомление не содержало фамилии и инициалов должностного лица, сведений подготовившего уведомление лица, обратного адреса. Оно даже не было запечатано в конверт. Лист уведомления был просто брошен в открытый почтовый ящик.

    Позже было выслано и мною получено 16 января 2017 года извещение на уплату сбора на финансирование государственных расходов за 2015 год в размере 357, 5 руб.
    Считаю, что включение меня в список лиц, не участвующих в финансировании государственных расходов, незаконным и необоснованным.

    Так, мной в 2015 году уплачивался подоходный налог с заработной платы, земельный налог, косвенные налоги, такие как налог на добавленную стоимость (далее НДС), акцизы. И хотя плательщиками косвенных налогов (НДС, акцизов) признаются установленные Налоговым кодексом производители товаров (работ, услуг), их полная сумма оплачивается конечным потребителем (покупателем). В данном случае неважно, когда, кем и на основании каких расчетов будет произведена уплата налога в бюджет, но я, как гражданин страны, участвую в этой цепочке непосредственно самым прямым образом: покупая товары длительного пользования, продукты питания, одежду, обувь; оплачивая подакцизные товары: алкогольные напитки, бензины, услуги связи, ЖКХ и т.д..

    Также мне в 2015 году пришлось обращаться государственные органы, нотариусу, суд и др. За услуги этих учреждений мною также были оплачены пошлины, сборы, иные платежи в установленных законодательством размерах. Хранить все квитанции об оплате, договора и пр. документы, подтверждающие факт оплаты, действующее законодательство не обязывает.

    Кроме того, прошу принять к сведению, что после переезда в г. Чаусы в 2015 году мною предпринимались многократные попытки трудоустроится. Около полугода это сделать просто не представлялось возможным. По всем опубликованным и поданным вакансиям либо не нужны были работники, либо были набраны к моменту поступления сведений о вакансии. По этой причине мне в итоге пришлось регистрироваться в центре занятости (туда, ксати, подавался мной документ о том, что орагнизациям и предприятиям города и района не нужны работники по моей специальности) в качестве безработной и обучаться новой специальности.

    Финансирование обучения центром занятости было частичным (первый этап обучения), а далее мне пришлось оплатить учебу (второй этап и получение необходимого разряда) самостоятельно. После этого удалось трудоустроится, но деятельность на новом месте работе не была начата (работодателю не удалось найти необходимое помещение и финансирование для закупки оборудования и материалов). Однако, мне, как наемному работнику, за этот период была выплчаена заработная плата, страховые взносы, а также произведены отчисления в ФСЗН. Подоходный налог с заработной платы уплачивался с учетом стандартных налоговых вычетов (согласно ст. 164 п 1.2 Налогового кодекса РБ).
    Таким образом, мое участие в этих договорных и иных отношениях в полной мере отвечает требованиям ст. 56 Конституции об обязанности принимать участие в финансировании государственных расходов “путем оплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.”

    Декрет №3 предусматривает сбор, обработку, хранение и использование персональных данных граждан для целей Декрета без их письменного согласия. Персональные данные по содержанию Декрета №3 могут быть доступны широкому кругу должностных лиц различных государственных органов и организаций, что может повлечь их несанкционированное разглашение. Но на эти данные распространяется действующее законодательство по защите информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено.
    Также при изучении информации полученного из ИМНС извещения, мне не ясны и непонятны многие вопросы. С учётом изложенного и руководствуясь действующим законодательством
    ПРОШУ:

    1. Уточнить, кто подготовил и доставил анонимное "уведомление", а также является ли подобное "уведомление" вообще документом, высланным ИМНС по Чаусскому району?

    2. Указать, почему сумма сбора в уведомлении и извещении не совпадают?

    3. Указать, из каких источников получена моя персональная информация и сведения о занятости в 2015 г., какими государственным органами, физическими или юридическими лицами она была предоставлена и на каком основании?

    4. Предоставить список лиц и организаций, которые получили доступ к моим персональным данным, попадающим под действие законодательства о защите информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, без моего письменного согласия, и несут ответственность в случае разглашения этой информации, передачу ее третьим лицам, прямой и/или косвенный ущерб, который я могу понести в связи с этим разглашением, во время работ по сбору, обработке и подготовке данных о моей трудовой занятости;

    5. Указать, как именно используются мои персональные данные? Гарантирована ли мне сохранность этих данных? Какие технические и организационные меры для этого приняты?

    6. Т.к. Декрет не содержит гарантий по защите персональных данных и не содержит указаний соответствующим государственным органам о принятии дополнительных гарантий и мер по их защите, а также на основании действующего законодательства, требую исключения своих персональных данных из банка данных ИМНС.

    7. Укажите, на основании каких законодательных актов уплата акцизов, НДС, пошлин, сборов, страховые взносов, уплата в ФСЗН и иные платежи не отвечает требованиям ст. 56 Конституции об обязанности принимать участие в финансировании государственных расходов? Почему меня, добросовестно уплачивающую все эти виды платежей, причисляет к лицам, не участвующих в финансировании государственных расходов? Почему данные платежи не учитываются при расчете сбора?

    8. Сообщить, будет ли добавлен период, за который я должна уплатить сбор, в мой трудовой стаж? Если нет, почему?

    9. Как указано выше, я имею право на стандартный налоговый вычет (согласно ст. 164 п 1.2 Налогового кодекса РБ) при уплате подоходного налога. Учитывается ли при расчете сбора данная льгота? Или сейчас, размер налоговой льготы, уже предоставленной мне, я снова обязана уплатить уже в сумме сбора? Если да, то почему я лишаюсь установленной законом льготы по подоходному налогу, возмещая его при оплате сбора?

    10. Учитывая наличие ошибок и нарушений при подготовке сведений об оплате сбора, а также на основании вышеизложенного, прошу предоставить полный подробный расчет суммы сбора на основании собранных в ИМНС данных (по сведениям из извещения за весь год мной было уплачено 2,6737 рубля подоходного налога?);

    11. Предоставить мне список государственных организаций и сведения об оказанных мне этими организациями благах, услугах и т.д. в 2015 г., на финансирование которых с меня взимается сбор;

    12. Освободить меня от уплаты данного сбора.

    Прошу учесть данные обстоятельства и представить мотивированные и полные ответы на все поставленные вопросы. Напоминаю, что основываясь на Законе РБ от 15 июля 2015 года "Об обращении граждан и юридических лиц" на основании ст.10 пункта 3, а также на основании пункта 13 Декрета Президента РБ от 2 апреля 2015 года №3 "О предупреждении социального иждивенчества", налоговый орган при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
    Защиту своих прав и свобод я намерена осуществлять с использованием всех имеющихся в моем распоряжении национальных и международных средств правовой защиты, гарантированных Конституцией.

    7 февраля 2017 года И.О.Фамилия

    Приложение: Уведомление на 1 л, Извещение на уплату сбора на финансирование государственных расходов за 2015 год на 1л.


    Уведомление (Отобразить)

    (Отредактировано автором: 5 марта 2017 — 13:05)

    top
    ПачОтныТунеядзец
    > 5 марта 2017 — 13:39
      [Id]
    Пользователь


    Новичок

    Покинул форум
    Сообщений всего: 25
    Дата рег-ции: Март 2017  
    Откуда: Чавусы
    Репутация: 0



    Записка 5

    Странный первый ответ


    Спустя примерно 8-10 дней получили первый ответ из налоговой.



    Перечитали несколько раз. Странно это все. Вопросов возникло еще больше:

    1. В ответе от 16.02.2016 нам отвечают на вопрос, который мы даже не задавали. Мы не просили расчета по благам и услугам. Вопрос 11 звучал так:

    "Прошу предоставить мне список государственных организаций и сведения об оказанных мне этими организациями благах, услугах и т.д. в 2015 г., на финансирование которых с меня взимается сбор;"

    Т.е. делаем вывод, что наше письмо даже не читали, никто не вникал в поставленные вопросы. Т.е. подход более, чем формальный.

    2. В ответе написали, что оставляют наш вопрос без рассмотрения по существу, т.к. это не входит в компетенцию налоговой инспекции. И идет ссылка на абзац 4 пункта 1 статьи 15 "Закона об обращении граждан" №300-3 от 18.07.2011.

    У нас нет юридического образования, конечно, но вроде список организаций, который мы просили, нам все же предоставить должны. А также разъяснить, как туда обратиться. А это сделано не было. Мы в этом убеждены после прочтения пункта 4 статьи 15 "Закона об обращении граждан" №300-3 от 18.07.2011, где сказано:

    При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 настоящей статьи, статьей 23, частью второй пункта 1 статьи 24 настоящего Закона, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

    В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 1 статьи 24 настоящего Закона, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.


    3. Еще странно, что Чаусская районная инспекция предлагает обжаловать их решения сразу в министерстве по налогам и сборам, минуя областную инспекцию.

    4. Еще был непонятный звонок вышестоящему начальнику той организации, где работает супруга. Суть невнятна, что-то о том, что надо поговорить или что-то такое. Опять же, как и история с уведомлением - кто и зачем звонил, не ясно. Но не важно. Были заданы письменные вопросы, по существу (по крайней мере даже при формальном подходе к рассмотрению обращения, 11 из 12 вопросов инспекция признала "своими"), хотелось бы получить такие же письменные ответы. А подобные звонки и факт того, что ставятся в известность третьи лица, мы в дальнейшем будем расценивать, как давление. Я не думаю, что для подобной организации является проблемой найти номера домашних, рабочих или мобильных телефонов и связаться на прямую, минуя цепочку из 2-3 человек.

    (Отредактировано автором: 5 марта 2017 — 22:16)

    top
    ПачОтныТунеядзец
    > 6 марта 2017 — 20:12
      [Id]
    Пользователь


    Новичок

    Покинул форум
    Сообщений всего: 25
    Дата рег-ции: Март 2017  
    Откуда: Чавусы
    Репутация: 0



    Записка 6
    Чисто для размышления и чтобы не забыть


     Цитата:
    В декрет о "тунеядцах" готовятся изменения: уже в ближайшее время список социальных иждивенцев могут серьезно сократить. Об этом TUT.BY рассказал один из лидеров кампании «Говори правду» после встречи с вице-спикером парламента Болеславом Пирштуком.

    Сам зампредседателя Палаты представителей в разговоре с корреспондентом TUT.BY уточнил, что власти не планируют отменять декрет. А изменения будут подготовлены не позднее середины марта.

    — Сегодня создана рабочая группа под руководством главы Администрации президента. Они должны исключить из-под действия декрета тех, кто попал туда необъективно. Анализ показал, что такие граждане есть. А документ все-таки был направлен на то, чтобы заставить граждан работать, а не наказывать, — сказал Болеслав Пирштук.

    Полный текст: https://news.tut.by/economics/534292.html


    Скрытый текст:
    Для просмотра Вам необходимо авторизоваться
    top
    ПачОтныТунеядзец
    > 9 марта 2017 — 10:09
      [Id]
    Пользователь


    Новичок

    Покинул форум
    Сообщений всего: 25
    Дата рег-ции: Март 2017  
    Откуда: Чавусы
    Репутация: 0



    Записка 7
    Ожидание != реальность или ясности не прибавилось


    Спустя еще примерно 1-1,5 недели после первого ответа из Чаусской ИМНС пришел второй. Как уже было видно по первому ответу, ясности и прозрачности, как и конструктивного подхода и диалога, не получилось. Снова нас или никто не слышал, или не вникал, или просто было лень заниматься нашим вопросом. К тому же, читая ответ 1 и полученный ответ 2, сложилось впечатление, что ИМНС получило некую методичку-конспект со стандартными ответами на часто задаваемыми стандартными вопросами (о принудительном труде, о расчете предоставленных благ, о ненарушении декретом конституции и подписанных международных обязательствах и пр.). Все это уже 100 раз было буква-в-букву написано другим людям в других городах и областях. Т.е. шаблонные ответы на шаблонные вопросы. Вот только все проблема в том, что нами не направлялось шаблонное письмо, примеров которых масса в сети. Составляли свое, задавали свои вопросы, а получили в большинстве своем именно эти шаблонные ответы.


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    (Отредактировано автором: 9 марта 2017 — 10:14)

    top
    « Жыццё ў Беларусі »
    > Похожие темы: Записки дармоеда
    Темы Форум Информация о теме Обновление
    Шоў маст гоў вон! Канцэрты недалёкай будучыні
    навіны і абмеркаванні канцэртаў
    Музыка Ответов: 13
    Автор темы: zjazjual
    27 февраля 2011 — 16:58
    Автор: Admin
     

     
      |  Метки: тунеядзец, тунеядец, дармоед, НЕтунеядзец, НЕтунеядец, НЕдармоед, декрет, дэкрэт, сбор, побор, налог
    Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
    Все гости форума могут просматривать этот раздел.
    Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
    Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.


    RSS 19.08.2017 - 02:57
    [Script Execution time: 0.2843]     [ Gzipped ]